Абсолютно все сталкивались с подобными ситуациями.
Заходишь в магазин, и глаза разбегаются СКИДКИ, АКЦИИ, РАСПРОДАЖА и куда не посмотришь везде суперцена.
Но, мы же все с детства знаем, что бесплатный сыр только в мышеловке. Теперь давайте разберемся действительно хозяева магазинов такие щедрые или просто в очередной раз решили нажиться на обычных покупателях.
Подхожу к витрине и вижу, шоколад стоил 150 рублей, а теперь 87, почти в два раза уценка.
Первым делом нужно обратить внимание на срок годности, бывают такие случаи, что он скоро заканчивается и поэтому, чтобы в будущем избежать просрочки, таким образом, продавцы избавляются от продукции, продавая её по себестоимости, либо совсем с небольшой накруткой.
И ещё есть один вариант, что производитель данной продукции заинтересован в том, чтобы поскорей реализовать эту партию продукции. И так проверяем срок годности, со сроком всё в порядке, оказывается не продавец, а производитель чаще всего проводит акции.
На простом примере разберем данную ситуацию.
Например, магазин за месяц продает 100 шоколадок по 150 рублей, выручка составляет 15000 рублей, и тут производитель объявляет акцию 87 рублей за штуку и таким образом магазин сможет продать 300 шоколадок за месяц, отсюда выручка 26100 рублей, хоть и не много за то производитель прикормил нас, покупателей, переманив от конкурента. Они прямо бомбят друг друга скидками.
Давайте рассмотрим ещё один вид акции 1+1 или три по цене двух. Чтобы мы, например, взяли три пачки сарделек одного производителя, а четвертую, вы уже вряд ли возьмете у конкурента.
И тут главное быть внимательнее и не поддаваться акционной эйфории. Ну, во-первых, нужна ли вам третья пачка сарделек по акциям, успеете ли вы её съесть.
Возможно лучше взять одну пачку, но чуть подороже, например за 120 рублей, чем три за 260 и потом полторы пачки выбросить, а это уже 140 рублей на ветер, и во-вторых лучше лишний раз посчитать выгодно ли оптом, зачастую встречаются и псевдо скидки.
Например, три жевательные конфеты стоят 59,90 руб, и тут же на соседней витрине такие же конфеты поштучно стоят 18 руб. В чем выгода не понятно.
И вот ещё одна акция скидка по карте магазина, то есть держатель карты покупает товар со скидкой, таким образом магазины привязывают нас, покупателей, к своим магазинам, чтобы мы чаще покупали продукцию именно в их магазинах, а не у конкурентов.
Скидки лично от магазинов это большая редкость, если только это не товар с истекающим сроком годности, уцененный или распродажа, о чем я говорил выше.
Как говорят сами продавцы, с такой пометкой появляется только «висяк». Так что друзья, подводя итог, будьте внимательны и не теряйте бдительность при виде акций и распродаж.
Это не всегда выгодно.