Аррабиата - острый томатный соус. Простой рецепт.

535 прочитали

Недавно мне подарили вот такие замечательные помидоры, вкусные невероятно. Выращены на участке в Подмосковье.

Ингредиенты для соуса.
Ингредиенты для соуса.

Я решила приготовить одно из своих любимых блюд – пасту с соусом арабьята.

Этот острый итальянский соус принято есть с пастой пенне, то есть по-нашему с макаронами в виде трубочек. Соус проникает внутрь трубочек, пропитывает их и получается очень вкусно.

Это блюдо вегетарианское или постное.
Это блюдо вегетарианское или постное.

Аррабиата, переводится как «сердитый». Соус аррабиата состоит из томатов, чеснока, чили и специй. Готовится он просто и быстро. Пасту надо отварить обычным способом и перед подачей смешать с соусом, и всё, у вас на столе отличный обед или ужин, который вы приготовите за 20 минут!

Для того, чтобы приготовить пасту аррабиата для пятерых человек вам понадобится 20-25 минут времени и довольно простые продукты.

Ингредиенты:

  • Макароны трубочки (пенне) – 500 г
  • Свежие помидоры (или томаты консервированные в собственном соку) - 800 г
  • Оливковое(растительное) масло - 3 столовых ложки
  • Базилик сушеный - 1 чайная ложка
  • Лук репчатый – 150 г
  • Чеснок - 2 зубчика
  • Чили – 2-3 шт.
  • Перец болгарский красный – 1шт.
  • Соль - по вкусу
  • Перец черный свежемолотый - по вкусу
  • Сахар – 1 столовая ложка

Приготовление:

Лук очистить и мелко нарезать.

Разогрейте в глубокой большой сковороде оливковое масло, добавьте в сковороду лук и обжаривайте до золотистого цвета. Сладкий перец, нужно очистить от семян и нарезать мелкими кубиками. Затем отправить к луку, перемешать и жарить пару минут.

Чили промойте, очистите от семян и мелко нарежьте. Чеснок очистите и измельчите.

Добавьте чеснок и чили к луку и сладкому перцу, прогрейте вместе 30 секунд. Если у вас резанные томаты в собственном соку, сразу добавляйте их в сковороду.

Недавно мне подарили вот такие замечательные помидоры, вкусные невероятно. Выращены на участке в Подмосковье.  Я решила приготовить одно из своих любимых блюд – пасту с соусом арабьята.-3

Если у вас свежие помидоры, пока лук и перец жарятся, нужно очистить их от кожуры (бланшировать) и мелко нарезать. Для этого вскипятите в кастрюле воду, снимите с огня. Сделайте надрез крест накрест на помидорах и опустите их в кипяток. Подержите в кипятке 1-2 минуты и выньте из горячей воды большой ложкой - после такой процедуры кожура легко снимается. Нарежьте помидоры мелкими кубиками и сразу добавьте к жареным овощам. Потом соль, сахар и специи.

Недавно мне подарили вот такие замечательные помидоры, вкусные невероятно. Выращены на участке в Подмосковье.  Я решила приготовить одно из своих любимых блюд – пасту с соусом арабьята.-4

Прогрейте вместе всю смесь 10 минут на слабом огне.

Пока готовится соус, отварите пенне в подсоленной воде. Затем откиньте на дуршлаг, как только стечет вода, смешайте с соусом.

Пенне или макароны в виде трубочек.
Пенне или макароны в виде трубочек.

Я ем пасту в глубокой тарелке и ложкой, потому что так гораздо удобнее, ведь соуса получается много.

Пенне с соусом аррабиата.
Пенне с соусом аррабиата.

Летом я готовлю со свежими помидорами, а зимой с протертыми или томатами в собственном соку, у них более натуральный вкус, чем у томатной пасты. Самые вкусные из тех, что я пробовала - бондюэль.

Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ - тут проверенные рецепты, по которым я готовлю для своей семьи.

#мария сурова #соус аррабиата рецепт #острый соус к макаронам #итальянская кухня #вегетарианские рецепты #постная кухня #простые рецепты #еда и рецепты