Как открыть бизнес без вложений и особых усилий
Это не волшебная палочка, а набор рекомендаций, которые реально могут помочь бесплатному продвижению бизнеса. Часто встречаю мнение, что в бизнесе, в любой нише всегда нужно большое количество денег. На самом деле не нужно огромных материальных запасов. Нужно просто потратить рационально свои силы, сесть и подумать над своим бизнес-планом. Все, что нужно сделать это:
1 правило – начать
2 правило – избавиться от страхов
3 правило – определиться: с товарами или услугами, узнать спрос, начать тестировать и анализировать нишу.
Гарольд Дженин, миллиардер как-то раз сказал: «В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут потом». Следует поверить миллиардеру на слово. Если у вас не получится с первого раза сорвать куш, то НЕ стоит опускать руки.
Призываю всех, кто начинает тестировать ниши, пожалуйста, делайте это максимально за не большие деньги.
Если товар или услуга не Luxury, не beauty сегмента, то сделайте обычную посадочную страницу с описанием и фотографиями товаров или услуг. Сайт можно сделать абсолютно бесплатно. Возьмите первые 5 конструкторов сайтов, посмотрите, что они предлагают на бесплатном тарифе. Когда вы поймете, что нужные функции есть на этих конструкторах, и эти функции хорошо работают, только тогда переходите на оплату.
Тестируйте! Если подходит функционал, сразу начинайте конструировать сайт. Что должно быть важного на сайте – вы и ваш товар/услуга вместе, то есть вы вместе с тем, что продаете.
В нише, где много категорий попробуйте выбрать 2 или 3 вида, в каждой категории по 2 – 3 продукта и только тогда пытайтесь это тестировать. Не забивайте сразу 200 тысячь товаров, на данном этапе важно понять, как все работает.
Прекрасный помощник по ключевым запросом –wordstat.yandex, смотрите какое количество запросов по ключевым словам, было, например, за последний месяц. Выстраивайте под него рекламу с классным уникальным товарным предложением. Попробуйте на этом этапе понять, как работает реклама. Какой клиент к вам приходит, как работает сайт и так далее. То есть на этом этапе нужно просто тестировать. Не думайте, что сразу придут 200 клиентов со 100% оплатой.
Не гонитесь за массовостью, посмотрите на конкурентов, посмотрите, как у них все работает. Возможно, что-то скопируете, добавляйте и проверяйте.
Повысьте лояльность
Лояльность клиента поднимается, когда вы не только изображены на фото с подписью гендиректора предприятия ООО «Ромашка», а когда вы ведете активную социальную жизнь, рассказываете о своем бизнесе, о своем стартапе. Поэтому обязательно подключайте социальные сети.