Найти тему
Ужасно злой доктор

Дежурство скандальное

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

И так, про утро никаких подробностей сообщать не буду. Вы и без меня знаете, что оно было мерзким, потому что начиналась смена. А еще потому, что сегодня дежурил Викентич, муж, пока еще не павшей царицы Ольги. И вызовы нашей психиатрической бригаде, как всегда, давались не профильные. Зашибись! Первый вызов «Адрес такой-то, Ж., 33 г., задыхается». Никаких признаков тяжелобольных мы не увидели. Нет, мы, конечно же увидели молодую и всю из себя симпатичную дамочку, но безо всяких признаков задыха. Возле нее хлопотала бабенка постарше, по всем признакам мама.

- Доктор, у Оли очень сильный кашель! – безапелляционно заявила мне мама. – Она как закашляется, так сразу задыхается. И температура у нее 37.5! Работать она никак не может!

- Что бы не было у Оли, вы должны были вызвать не «Скорую», а участкового терапевта и вот тогда на законных основаниях, получили бы больничный. А мы не имеем права выдавать такие документы! – категорично ответил я. А теперь, до свидания, мы поехали.

- Да как вам не стыдно! Вы денег, что ли хотите?! – мама не могла угомониться.

- Ваши деньги нам не нужны. До свидания! – и мы быстренько ушли, прикрыв дверь и приглушив мамины вопли.

«Шестая бригада, останавливаемся, пишем!» - голосит рация. «Адрес такой-то, М.,23 г., психоз, не учетный».

- Так, его нужно увести в психушку! – растрепанная мама в ночнушке, готовится выйти из себя. Тот, которого просят туда отправят, высокий парень, опрятно одетый, сидит на диване и непонимающе качает головой.

- На основании чего мы его должны увезти? – спрашиваю я.

- Да он каждый день черт-те где шляется! То по клубам, то по девкам! А вы знаете, что в этих клубах чертовых, наркотики продают?! Я уж чувствую, он, наверно, наркоман уже! Мать вообще ни во что не ставит: скажешь ему, чтоб не позднее десяти вернулся, а он, как специально, чтоб позлить, под утро вертается, скотина!

- Хорошо, выйдите, пожалуйста из комнаты, я с парнем сам поговорю. – прошу маму.

- Ну уж нет, еще чего не хватало, от матери секреты делать! – вопит растрепанная мамка.

- Хорошо, давайте при вас. – соглашаюсь я. – Вас как зовут, юноша?

- Никита.

- Никита, а тебя что-то беспокоит? Ты выпиваешь, употребляешь что-то еще?

- Да, выпиваю, конечно, пиво, мартини очень люблю.

- Никита, а с мамой что у тебя не так?

- Да все нормально, но я же уже совершеннолетний, я же ничего плохого не делаю. Пришел домой, лег спать. Все. А она орать начинает.

- Да, начинаю! Ты мне сын, а я твоя мать!

- Никита, ты работаешь? – спрашиваю я.

- Да, работаю.

- Никита, ну так сними квартиру, пусть самую дешевую, пусть комнату в общаге, говорю, неужели тебе нравится вот это все?

- Ах ты скотина старая, вон ты на что ребенка подбиваешь! – визжит на меня мамка.

- Так, дамочка, говорю, сейчас я вызываю полицию и мы оформим вас за мелкое хулиганства! – не выдержал я.

Дамочка струхнула.

- Так, уезжайте отсюда уже, без всякой полиции!

- Так и уедем, не волнуйтесь. Но лично вы теперь на учете у нас всегда будете! – решил я попугать дамочку.

- Ой, не надо мне больше от вас ничего, уезжайте, мы сами разберемся! – сложила руки на груди присмиревшая дамочка.

«Шестая бригада, адрес такой-то, онкобольная, наверно умерла».

Да уж, не наверно умерла, а умерла за несколько часов до нашего приезда. Только приготовился сесть на диван, написать карточку с констатацией, как из кухни выскочил молодой родственничек. Может и сынок, хрен его знает. Ну и понеслось.

- Ну вы чо, пидapаcы, oxyeли, что ли?! Едете без спецсигналов, еле-еле! Вы чо, давно не отгребали, что ли?! – и движется на меня, хотя мои Толя с Герой, стоят абсолютно невозмутимо, рядышком.

Короче говоря, мои ребята, сделали этому ушлёпку немного больно и мы спокойно уехали.

Следующий вызов поступил к нашему общему знакомому Кузе, точнее, Володе Кузнецову. Володя инвалид по психическому заболеванию уже лет пятнадцать. Да даже когда возбуждается, то так, чисто символически. Даже ментов вызывать не надо. Приехали. Кузя орет во всю дурную глотку: «Не поеду я с вами никуда, пидapppacы!». Залез на диван и ногами отмахивается. Ну здесь-то ничего нового нет, все, как всегда. Вот только получилось так, что я первый на него прыгнул, а он мне инстинктивно ногой в живот ударил. Короче, мои Гера с Толей скрутили его. А живот у меня болит. Аж разогнуться не могу. Все равно, в больничку поехали. Кузя понял, что накосячил, едет и ноет: «Дедуль, прости меня пожалуйста, ну я же не хотел, ну ты же знаешь меня!». «Ладно, кричу из кабины, не переживай, все нормально будет!». Кузю сдали. А живот болит, зараза. Фельдшера мои хором убеждают меня в хирургию поехать. Да я бы и не поехал никуда, но ведь болит же! Ладно, доложили по рации и поехали сдавать меня в 4-ю горбольницу, в хирургию. Флегматичный хирург посмотрел и пощупал меня.

- Ну что, говорит, сейчас УЗИ сделаем, а там посмотрим. В общем, сняли меня со смены и уложили…

А что было дальше, потом расскажу, хотя ничего интересного и увлекательного, там не получилось.

Читайте мой новый рассказ "Судьба ипохондрика"