Найти тему
APTabletopRoleplayGames

Как обезвредить ловушку карликом

Прежде, чем здесь начнется критика за неуважение к людям, имеющим заболевание карликовости, уточню, что речь идет про карликов из мира Dungeons&Dragons, а зовутся они там - полурослики

Полурослик из мира Dungeons&Dragons
Полурослик из мира Dungeons&Dragons

Теперь сразу перейдем к сути истории. Однажды, проходя с друзьями одну из кампаний в Dungeons&Dragons, блуждая по джунглям Чульта мы наткнулись на довольно странный, полуразваленный храм. По сути, у нас не было необходимости в этот храм заходить, сюжет вел нас совершенно в другую сторону, но нас почему-то прямо так и тянуло открыть эти загадочные двери.

-2

Партия наша состояла из четырех человек: Два жреца человека, полу-эльф паладин и маленький плут полурослик по имени Коррин (Он то и является главным героем этой статьи) Изначально храм показался нам довольно приветливым. Прокидывая высокие значения на проверку комнат мы находили много полезных вещей, снаряжения, книг и всего остального.

Но лишь обойдя все помещения мы все же решили проверить, что же спрятано за главной дверью загадочного храма. Пол до нее состоял из нескольких клеток размером 10х10 футов, всего таких клеток было 4. Наш паладин, не обладая особо развитым умом, гордо наступил на одну из них, и как только подошва его ботинка коснулась холодного камня, в воздухе резко образовался запах озона и разряд молнии мгновенно ударил в шлем нашего паладина. Следующим решил пройти один из наших жрецов, наивно предполагая, что боги не накажут его. Спустя мгновение сильный электрический разряд и запах озона опять наполнили помещение. От одеяний жреца медленно исходил дымок.

-3

В итоге вперед вышел Коррин: "Ребят, ушпокойтесь. Шейчас я вшё ишшледую и рашшкажу вам, как пройти" - уверенно произнес он (зуб, выбитый при сражении с отрядом стражников, заставлял шепелявить) и наступил на плиту. Успешно пройденный спасбросок на ловкость не дал ловушке активироваться и Коррин уверенно шел к следующей плите. Однако в этот раз бросок кости подвел и огромный диск циркулярной пилы, вылетевший из боковой стены, чуть не лишил полурослика головы.

И в этот момент партией было принято довольно смешное, но рациональное решение. Так как полурослик из команды самый легкий и самый ловкий, а принцип работы других ловушек никому не известен, игроки придумали такой способ их дактивации: Коррина решили раздеть догола, снять с него все доспехи (для большей ловкости) и избавить от всего оружия. Затем сильные игроки команды брали голого карлика на руки и со всей силы бросали на нужную им плиту. В полете плут готовился к приземлению, а за счет своей ловкости достаточно удачно избегал урона от всех ловушек. А игроки со стороны наблюдали, как работают эти самые ловушки и затем довольно легко их обходили.

-4

Вот таким простым способом мы прошли целый храм, полный загадок, не разгадав, по сути, ни одну из них. При игре ни один полурослик не пострадал. Спасибо вам за прочтение статьи, не забудьте оценить ее лайком за старания и подписаться на канал. Здесь в дальнейшем будут выходить еще истории, связанные с Dungeons&Dragons.