Мне сегодня приснилась юность
Хрупкой девочкой, в ситцевом платье...
С Алёнушкой мы подружились, я потихоньку её приучала к нормальной, по моему разумению жизни, она платила мне благодарными улыбками и гасила мою бешеность.
Так мама говорила, Что Алёна на меня благотворно влияет, и я гашу свою кипучую энергию.
Видели ли вы человека, который не раз в жизни не видел, как растёт картошка, или грибы, ягоды?
Я видела. Конечно это была Алёнка.
Она очень любила мои рассказы про деревню, про ребят и наши проказы, хохотала до слёз. А когда я познакомила её с моей двоюродной сестрой, и мы вместе начали рассказывать, как весело проводим лето в деревне, у Алёнки появилась мечта.
Мечта была поехать в деревню.
Мама её слышать об этом не хотела.
И при каждом Алёнкином разговоре про деревню, и при упоминании моего имени, Надежда Александровна, Алёнкина мама норовила упасть в обморок, хватаясь за сердце.
Но однажды я, набравшись наглости, посмела попросить у Надежды Александровны свозить Алёну в деревню, пригласив и саму маму Алёнки, правда без спроса у бабушки. Но я решила, что потом разберёмся.
И она согласилась!
Поехали мы пригородным поездом, именуемом в народе пряха. Я думаю из- за того, что был он почтовым, и останавливался на каждой станции, через каждых пять минут.
Почему - то автобусом Алёнкина мама ехать наотрез отказалась, ну и ладно, лишь бы ехать, рассудили мы.
Бабуля немного удивилась, но вида не подала.
Бабушка работала фельдшером в больнице, они как- то быстро нашли общий язык с Надеждой Александровной. И вот она уже, как заправская деревенская жительница, идёт с бабушкой в огород, подкапывают молодую картошку, раскраснелась, хохочет над шутками соседа, деда Никишки.
Мы с Алёной не узнаём её маму, и потихоньку, крикнув, что мы к девчатам, убегаем в деревню.
мне столько ей надо было показать. К вечеру моя подруженька так устала, так была переполнена эмоциями, что уснула прям за столом, с куском пирога в руке.
Часов пять утра, я, заранее заведя будильник и проснувшись сама, разбудила кое- как Алёнушку, поманив её пальцем и показав молчать.
Она тихонечко перелезла через спящую богатырским сном маму, удивлённо смотрела на меня...
-Пошли, что- то покажу
-Что?
Увидишь
Быстренько одевшись, закинув в бумажный кулёк пару пирожков, захватив две стеклянных баночки, огородами-огородами, срезав по дороге два ивовых прутика, я вывела Алёнку к реке.
Та, на мостике, сидел мой старинный друг, Васька.
Он степенно подошёл, поздоровался, оглядел Алёнку с ног до головы, взял у меня из рук срезанные прутья, удовлетворительно хмыкнул. Достал откуда- то из недр карманов леску, привязал крючок, леску к прутику. Одна удочка готова, так же вторую.
Мы уселись все трое на мостике, свесив ноги, и начали ловить гальянчиков...
Надо ли говорить, что после этой поездки, Алёнка стала частым гостем у моих бабушки с дедушкой, со мной естественно...