Найти в Дзене
DigEd

Google просто изменил правила игры в высшем образовании. Колледжи и университеты должны быть внимательны.

Оглавление

Автор Адам Вайнберг

Google недавно анонсировал свою программу карьерные сертификаты Google - Google Career Certificates, и она произвела фурор в пруду высшего образования.

-2

Среди других своих амбициозных начинаний Google начинает действовать как университет, предлагая краткие профессиональные сертификаты, которые можно пройти всего за шесть месяцев.

-3

Хотите стать аналитиком данных или дизайнером UX? Или менеджером проекта? Сертификаты Google Career Certificates обеспечивают путь к этой высокооплачиваемой работе - диплом колледжа не требуется.

Не поймите меня неправильно. Я не думаю, что студенты откажутся от Принстона, чтобы получить шестимесячный сертификат Google. Но это меняет правила игры, потому что это заставляет колледжи думать не только о четырехлетнем бакалавриате, но и создавать продукты, которые доставляют образование, когда, как и где люди этого хотят.

Высшее образование больше не единственный вариант для студентов.

Карьерные сертификаты Google демонстрируют, что традиционное высшее образование больше не является единственной сферой деятельности аккредитованных высших учебных заведений. Вместо этого я предсказываю, что в сферу высшего образования будут переходить самые разные абитуриенты, предлагающие ценные документы и навыки, необходимые для профессионального роста. Google выяснил, что работодателей не волнует аккредитация, их волнуют компетенции. Благодаря узнаваемости бренда Google может предложить действительно ценные сертификаты.

По сути, Google пытается решить проблему несоответствия между имеющимися вакансиями и людьми, которые в них нуждаются. Программа Google Career Certificates представляет собой способ быстро, эффективно и по доступной цене закрыть этот пробел в навыках с помощью онлайн-предложения.

-4

Некоторые могут рассматривать это как новую версию профессиональных училищ или дополнительного образования. Но это было бы ошибкой. Профессиональное училище готовит учеников на всю жизнь в качестве высокооплачиваемых электриков или сантехников. С помощью программы Google Career Certificates Google обращается к немного иному слою населения: людям, заинтересованным в одной из более «профессиональных» или ориентированных на технологии профессий. Хотя сертификаты Google, по-видимому, нацелены на студентов, которые не планируют посещать традиционный колледж, я подозреваю, что мы также можем увидеть, что более традиционные студенты, обучающиеся по четырехлетним программам на получение степени, прибегают к сертификату Google дополнительно к своим бакалаврским дипломам как способ повысить квалификацию до или после завершения колледжа.

Должно быть разнообразие предложений по высшему образованию.

Это подводит нас ко второй причине, по которой сертификаты Google Career Certificates меняют правила игры. Это демонстрирует, что на самом деле должны быть доступны различные сертификаты, степени и удостоверения для населения в целом.

Всегда найдутся люди, заинтересованные в четырехлетнем обучении, и это, безусловно, останется основным предложением более традиционных университетов и колледжей.

Но давайте будем честны: нет ничего особенно волшебного или убедительного в том, почему четыре года должны быть «отраслевым стандартом» для получения степени высшего образования. Студенты ищут и, безусловно, открыты для новых путей. Университеты будут испытывать все большее давление, предлагая шестимесячные, однолетние или четырехлетние программы.

Здесь есть отзвук великой распаковки, которая произошла в индустрии кабельного телевидения. Клиенты не хотели, чтобы им предлагали список каналов «бери или уходи»; они хотели выбрать каналы, которые имели для них смысл. Точно так же высшее образование больше не может предлагать универсальный подход к получению дипломов и степеней.

-5

Студенты будут все больше требовать образования так, как они хотят и когда они этого хотят.

Может быть, студент не хочет получать MBA, но он действительно хотел бы иметь микро сертификаты в области маркетинговой аналитики. Или, может быть, студент не хочет четырехлетнего диплома по компьютерным наукам и просто хочет сертификат по Python или SQL.

Теперь, когда Google вышиб дверь, мы можем ожидать, что другие крупные бренды в других секторах начнут предлагать документы о высшем образовании, следуя примеру Google.

Стоит ли нервничать традиционным высшим учебным заведениям?

Традиционные колледжи и университеты собственно не должны нервничать, но им следует обратить на это очень пристальное внимание. Есть два способа рассматривать действия Google: как угрозу или как возможность.

Угроза заключается в том, какое влияние действия Google оказывают на любой сектор. Поскольку у студентов есть больше выбора, что, когда и как они получают образование, которое они хотят и в котором они нуждаются, каждый университет должен будет спросить, есть ли новые типы программ, направлений и квалификаций, которые мы должны предлагать для удовлетворения потребностей нашей целевой группы студентов. Это будет возрастающей частью того, как работает все больше колледжей.

У колледжей и университетов есть возможность расширить подходы к тому, что мы делаем хорошо, и найти способы реализовать это новыми и разными способами. У каждого колледжа и университета есть возможности дополнить традиционные программы получения степени более гибкими сертификатами, которые будут более доступными, более актуальными и, в конечном итоге, более эффективными для более широкого круга людей.

Колледжи и университеты, которые видят возможности в том, что создано Google, будут оказывать своим студентам услугу и повышать свою актуальность.

Источник