Найти в Дзене
Книжный мир

Симбиоты. Глава 34

Выглядела девушка не очень. На мертвенно бледной щеке лиловая ссадина, рассеянный взгляд, потрескавшиеся губы. Белоснежная повязка на плече на глазах наливается темным пятном крови.

- Ты как? – присев рядом, попытался убрать волосы, налипшие на воспаленный лоб.

- Сам знаешь, - откинувшись на подушку, мертвым голосом ответила девушка. Носик Насти предательски сморщился и губы задрожали из последних сил сдерживая слезы, - два-три дня на то, чтобы симбиот размножил свои клетки в организме, а потом начнется атака…

- Должен быть выход, - я не находил себе места. Хоть Настя всегда была занозой в заднице, но я помнил, кто рискнул всем, чтобы вытащить Толяна из лаборатории, - ты сама разобралась в проблеме симбиотов - тебе ее и решать.

- Если бы ты видел… - всхлипнула девушка, принимая сидячее положение. Глядя на повязку, словно на гремучую змею, аккуратно потрогала плечо, - как это происходит. У меня на глазах люди с ума сходили… Олег, его тоже ранили, он до последнего момента описывал свои ощущения… Галлюцинации, фантомные боли, потеря ориентации… Он мертвых видел!

Достав из лежащей рядом аптечки шприц с обезболивающим, она всадила его в руку.

- Есть вариант, как замедлить действие, - хмуро продолжила Настя, - но он не решает проблему. В лаборатории профессора, Толика пичкали транквилизаторами. Это тормозило как носителя, так и симбиота. Может быть в этом и был его секрет, дать время свыкнуться друг с другом и процесс слияния произошел не так болезненно. Но это все в теории. Даже если бы у нас были эти лекарства, то кто бы контролировал мою инициацию. Здесь нет больше специалистов, я последняя.

Не выдержав, Настя расплакалась, трогательно сморщив носик. В груди зашевелилось, почти забытое, чувство нежности и заботы. Не понимая, что делаю, я пододвинулся ближе и попытался обнять ее.

- Ай! Придурок, мне же больно! - взвыла она, отталкивая меня здоровой рукой, - Совсем ошалел?

- Да, я как лучше хотел, - смущенно мямлил я, - успокоить просто, пожалеть…

- Щас как врежу тебе по… - задохнувшись от боли, Настя отодвинулась на другой конец дивана, - жалобный какой нашелся. Только обезболивающее начало действовать, так он решил мне рану помассировать, в успокоительных целях… Идиот!

От умирающей не осталось и следа, напротив меня сидела агрессивная пацанка с перекошенным от злости лицом и крепко сжатыми кулаками.

- Я смотрю - все не так плохо, как мне рассказывали, - к нам подошел, взъерошенный после боя, Киселевич, - ты не похожа на умирающую.

В глазах капитана еще не погас огонь охотничьего азарта. На раскрасневшемся лбу выступила испарина, кончики пальцев еще слабо подрагивали. Но в довольных глазах мелькали искорки радости. Словно бой и война были той самой отдушиной, через которую боец выпускает пар.

- Это пока, - огрызнулась Настя. Но, было видно, что ложиться в гроб она, пока похоже передумала. Поковырявшись в медукладке, девушка съела пригоршню таблеток и, послав мне еще один убийственный взгляд, вышла из комнаты.

- Не переживай, ты все сделал правильно, - похлопал меня по спине Женя, - ей для результата нужна злость. Она не признает других мнений в работе над своими исследованиями, а по ее теории - она умрет. Получается она сама себя похоронила. Есть хочешь?

Я рефлекторно закивал головой, есть я хотел еще утром, а теперь… Мой желудок требовал ЖРАТЬ и побольше. Хорошо бы найти нетронутый продуктовый склад или магазин и запереться в нем на недельку. Мы прошли в холл к костру над которым уже висел большой, литров на пятнадцать, казан и в нем, весело булькая, закипала вода. Несколько человек подготавливали продукты, чистили картошку, лук и морковь.

- Что у нас на сегодня? - спросил капитан, вытаскивая из ящика под столом бутылку пива и протягивая ее мне.

- Попробуем харчо сварить, шеф, - ответил один из бойцов, вытирая слезы от лука.

Я, помня о последствиях попадания в организм алкоголя, благоразумно отказался. Вместо этого попросил кофе покрепче.

- И это все? – удивленно обведя взглядом суетящихся людей, я вопросительно посмотрел на капитана, - Не будет ни панихиды по погибшим, не истерики в стиле «мы все умрем»?

- А смысл? – грустно усмехнулся Женя прихлебывая из кружки, - Пытаться в это время всех с почестями похоронить и всех оплакать – никаких слез не хватит. У каждого в нашей группе есть только сегодня, завтра уже может и не быть. Поэтому и жить надо сегодня. Мы защищаем друг друга, заботимся и просто радуемся жизни.

- И все это поддерживают?

- Были и пессимисты, - барабаня пальцами по кружке, ответил капитан, - не выжили. Если нет желания жить, то и жизнь тебя не держит. Вместо того, чтобы сражаться, они бросали оружие. Я их не виню и не жалею. Без них группе проще.

- Как вы тут оказались? - спросил я, вдыхая терпкий аромат, - и почему эти Альфы отличаются от тех, которые мне встречались до этого?

- Это долгая история, все-таки два месяца прошло, - глянув мне за спину, улыбнулся капитан, - потерпи немного, сейчас я закончу дела и можно будет поговорить.

Он отошел к Быку и еще двум бойцам такими же холодными взглядами. Видно было, что своими замами капитан делал только профессионалов - людей которые молча исполняют приказы и полностью доверяют своему командиру. В принципе, не такая уж плохая тактика. Это война, а на войне секундное сомнение может обернуться необратимыми потерями. Слишком велика цена ошибки.

Закончив с распоряжениями, капитан вернулся к столу.

- Ну, с обороной и наблюдением мы вопросы решили, - прихлебывая кофе, улыбнулся Женя, - теперь можно поговорить о моих приключениях…

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Надеюсь тебе нравится мое творчество. Если это так, не забудь поставить лайк, поделиться с друзьями и я с большим удовольствием прочитаю твой комментарий оставленный к записи.

Все главы можно найти здесь