Буерная в южнокорейской столице немного отличается от типичных ресторанов быстрого питания: ее ключевой персонал-роботы. От заказа до получения, клиенты не нуждаются в одном личном взаимодействии. Все, что им нужно сделать, это нажать на меню, которое они хотят на сенсорном экране киоска. Заплатить и ждать, пока обслуживающий робот принесет их сумку на вынос к месту сбора.
Ожидая свою еду, клиенты фотографируются или с любопытством разглядывают куполообразных роботов, напоминающих популярных миньонов персонажей из мультфильма "Гадкий Я".- Желтые и черные акцентные цвета ресторана No Brand Burger также придают этому месту вид магазина игрушек.
"Это первый раз, когда я действительно видел таких роботов, поэтому они действительно удивительны и забавны", -сказал Шин Хенн Су, 31-летний офисный работник, опробовавший эту услугу.
Менеджер по персоналу ресторана, Бе Юн, объяснил этот процесс: когда клиент заказывает в киоске, он автоматически отправляется на кухню. Там включается автоматическая кухонная машина и разогревает булочки и пирожки.
Человеческий персонал действительно играет определенную роль, объяснил Бэй, добавляя начинки к приготовленным ингредиентам, прежде чем завернуть их и передать роботу для подачи. Клиент может взять еду без какого-либо прямого контакта с персоналом", - сказал Бэй.
Это было замечено как точка продажи на фоне пандемии коронавируса и ее ограничений.
До того, как в понедельник они ослабли, Южная Корея в течение последних нескольких недель разрешала ресторанам предоставлять только доставку и еду на вынос после 9 часов вечера, а франчайзинговым кофейням, таким как Starbucks, предоставлять только напитки на вынос.
Число новых зарегистрированных случаев заболевания коронавирусом в Южной Корее почти удвоилось с 56 до 103 в течение двух дней в середине августа и продолжало расти до тех пор, пока не достигло пика в 441 ежедневный случай заболевания 26 августа. С тех пор возрождение замедлилось, но все еще поднимается по крайней мере на 100 каждый день.
В августе заказы на вынос составили 58% от общего объема продаж No Brand Burger, что на 16% больше, чем в июле, по данным Shinsegae Food, южнокорейской продовольственной компании, которая управляет No Brand Burger. No Brand Burger-не единственный местный ресторан, использующий роботов для обслуживания клиентов.
Крупнейшая южнокорейская IT-компания KT заключила партнерство с семейной сетью ресторанов Mad for Garlic, чтобы предоставить обслуживающих роботов с искусственным интеллектом.
Используя трехмерное картирование пространства и другие технологии, робот может свободно перемещаться по узким дорожкам между столами и избегать препятствий, чтобы добраться до места назначения, сказал Ли Синджин, руководитель команды AI Platform Business Team в KT.