Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Тайна прошлого. Отражение в мутной воде. Часть 8 Рассказ

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

У машины стоял инспектор ДПС. Когда Лиза опустила стекло, он представился и попросил документы.

- Соседи вызвали, - пояснил он. – Заметили чужую машину, да еще и вы там без сознания.

- Я, наверное, уснула, - Лиза поежилась, в машине было холодно. – Прощу прощения. Бред какой-то…

- Извините? – инспектор подозрительно покосился на девушку, а она только осознала, что последнюю фразу произнесла вслух.

- Да никогда со мной такого раньше не было, не понимаю причину, - забирая портмоне, пояснила та и тронулась с места. На часах было уже два часа дня. Только отъехав на пару сотен метров, она поняла, что это не тот район, в котором назначила ей встречу заказчица. Дома здесь были частные и довольно богатые. Ранее бывать здесь Лизе не приходилось.

- Да что за черт!? – она в отчаянии стукнула по рулю. – Давай- кА ты, дорогая моя, успокоишься, а то еще аварии нам не хватало.

Она набрала номер Алины.

- Ты сейчас на месте?

- Да, до осмотра еще часа полтора буду, а что случилось?

- Я поеду мимо тебя минут через двадцать, хочу заехать, - Лиза неохотно выдохнула. – У меня, кажется, совсем беда.

- Ты меня пугаешь. Заезжай, конечно, я жду.

Подруга ждала девушку на ступеньках здания, увидев машину, она высоко подняла руку над головой.

- Ну что там такого страшного у тебя произошло? С утра ты была вялая немного, но вполне себе в уме.

Лиза подробно рассказала все, начиная со вчерашнего звонка. В подтверждение своих слов, она продемонстрировала телефон, где не было и намека на незнакомые номера.

- Я помню четко и разговор, и адрес, это все точно было. Но никаких следов не осталось. Это же невозможно! – девушка беспокойно бегала по ступенькам. – У меня шизофрения что ли? Вижу того, чего нет, и верю в это. Какие там еще варианты? Галлюцинации? Опухоль в мозгу? Рассеянный склероз?

- Телевизор меньше смотри, - буркнула мрачная Алина в ответ. У Лизы упало сердце, потому что подруга не высмеяла все ее предположения, не сказал, что все сказанное чушь, не пыталась найти логическое объяснение.

- Настя нашла мне врача. Какого-то очень хорошего, но запись ждать долго. А мне нужно прямо сегодня.

Алина впопыхах начала искать что-то по карманам. Наконец она извлекла из кармана телефон.

- Не хотела я с ним больше связываться, но ради тебя, - она набрала номер и приложила телефон к уху.

- Привет!....Да, давно не виделись….Можно, конечно….Послушай, у меня к тебе вопрос по твоей специальности, ты же невролог?...В общем, подруге срочно к врачу надо, чтобы прямо сегодня, есть возможность?....Ок, спасибо тебе огромное! ….Ужин с меня,- она повесила трубку и скроила постную мину. – Это Валерка. Псих он, конечно, отменный, но врач хороший и связи у него есть. Сказал, пришлет координаты, куда подъехать.

- Алинка, - Лиза немного растрогалась. – И это ради меня!

- Ой, да один раз схожу с ним в ресторан и все, - отмахнулась подруга. Телефон в ее руках пискнул. – А вот и адрес. К себе он взять не может, но написал, что это врач тоже отличный. Только окно у нее через полчаса. Тебе надо торопиться.

Лиза еще раз поблагодарила Алину и поехала к врачу. Клиника находилась в самом центре города, в одном из доходных домов еще восемнадцатого века. В приемной отделанной камнем и деревом сидела приветливая девушка.

- Добрый день! Чем я могу вам помочь?

- Нина Сергеевна назначила мне прием через пять минут. Меня зовут Елизавета.

- Да, - девушка не переставала широко улыбаться. – Меня предупредили. Проходите. Знаете, куда идти?

- Нет, я в первый раз.

- Сейчас прямо по коридору, потом налево и третья дверь. Кабинет номер 7.

Нина Сергеевна оказалось полной дамой лет пятидесяти в толстых роговых очках и синем платье-футляре. Безукоризненные макияж, маникюр и укладка делали ее похожей на депутата госдумы.

- Здравствуйте, Елизавета, - приветливо улыбнулась она. – Валерий Леонидович очень просил вас принять. Сказала, случай не терпит отлагательств. Сразу хочу сказать, что прием у нас выйдет коротким, у меня свободно только двадцать минут.

- Да, конечно, я понимаю, - Лиза нерешительно села на краешек стула. – У меня, действительно экстренная ситуация. Несколько дней назад у меня начались провалы в памяти, я совсем ничего не помню, ощущение, что спала, но в это время я нахожусь в других местах, меня видят люди, я сама себя на записи видела.

Нина Сергеевна тяжелым взглядом посмотрела на девушку.

- Это все началось только несколько дней назад? – Лиза утвердительно кивнула. – А до того, были ли какие-то предвестники? У вас есть в роду люди с подобными проблемами?

- Нет, ничего такого никогда не было. И о заболеваниях в семье таких я не слышала. У меня бабушка с дедушкой очень здоровые. Родители погибли, но они тоже были здоровы.

- Елизавета, вы никогда ранее или в данный момент не употребляли запрещенные вещества? Простите, но спросить я должна.

- Нет, ничего не употребляю, только вино по праздникам, - с излишней горячностью начала девушка и осеклась. – Хотя…первый провал в памяти случился после 8го марта, я пила вино. Не слишком много, но немного опьянела.

- У вас нет непереносимости алкоголя?

- Лиза опять ответила отрицательно.

- Хорошо, я поняла. Пока диагноз я не могу поставить. Нужно провести исследования. Я назначу вам анализы крови и мрт головного мозга. У нас кровь вы сможете сдать завтра с утра, голодать не обязательно, лёгкий завтрак или чашка чая не повредят , а мрт, - она повернулась к стоящему рядом моноблоку. – Мрт послезавтра в шесть вечера. Результаты будут готовы сразу.

С направлениями, зажатыми в руке, Лиза вышла из клиники. Ей было неспокойно на душе. Она написала смс Алине и задумалась, что же делать дальше. На работе, скорее всего уже никого нет, а домой не хотелось совсем. Все же она направилась в офис.

Стол Елены стоял пустым, освещение в коридорах было приглушено.

Девушка прошла в кабинет деда, села за стол и полезла в компьютер. Она вбила в поисковик «Шизофрения» и углубилась в чтение. Когда она в следующий раз посмотрела на часы, оказалось, что прошло полтора часа.

Продолжение