Делюсь недавним кейсом.
Снизили бюджет, при этом повысили количество заказов.
Дано: клиент с работающими кампаниями. Настраивало агентство (догадайтесь, какое). Кампании неплохие, но подзаброшенные и без внятной структуры (управлять нереально + есть пропуски в целевой аудитории).
Задача: повысить количество заказов, одновременно снизить их цену.
Сам клиент показатели не считал, но по его ощущениям, бюджет на рекламу был завышен.
Что было сделано:
- Навели порядок в аналитике. В ней был полнейший бардак: счетчики были прописаны на сайте по несколько раз, многие важные целевые действия не отслеживались, а второстепенные были настроены некорректно, не было фильтров, не было нормальной интеграции с CRM и мн.др.
- Пересобрали каждую кампанию: убрали лишнее, структурировали, все данные поменяли на актуальные, дополнили пропуски в семантике, проработали визуальный вид.
- Запустили новые направления.
Кампании работали в августе примерно 50/50 (новые кампании запускали постепенно, по мере готовности).
Результаты:
Было: Продаж по старым кампаниям: 18.
Бюджет: 26 318,55 р.
Цена одного заказа: 1462,14 р.
Стало: Продаж по новым кампаниям (те же направления, без учета новых запущенных): 29.
Бюджет: 18 699,49 р.
Цена одного заказа: 644,81 р.
Как итог: Количество конверсий выросло. Бюджет снижен. Цена одного заказа снижена в 2,27раз.
Выводы.
Что мы имеем сейчас: прозрачность и управляемость.
Мы можем видеть, какие продукты пользуются популярностью, а какие нет; соответственно, можем менять и улучшать продуктовую линейку на основе данных. Мы видим всю воронку (от проявления первого интереса и вплоть до повторных продаж). Соответственно, можем найти "узкие бутылочные горлышки" в воронке продаж (на каком этапе и почему клиент может "отваливаться") и работать с ними.
И самое главное - мы понимаем, какая из кампаний насколько рентабельна (пока без учета LTV, только по первой продаже). Соответственно, можем масштабировать выгодные направления и сужать невыгодные.
Впереди еще много работы по оптимизации работающих кампаний и по запуску новых направлений (частично по ним уже есть статистика на скриншоте), но первые результаты уже видны.