Найти в Дзене
Маркетинг 2.0

Влияют ли отзывы на ранжирование сайта?

Оглавление
80% клиентов не покупают товар на сайте, не прочитав отзывы.
80% клиентов не покупают товар на сайте, не прочитав отзывы.

Как и обещал, сегодня продолжаем тему отзывов, но рассмотрим ее под другим углом: какое влияние оказывают отзывы на позиции вашего сайта в Интернете? Вы наверняка знаете, что у ведущих поисковиков есть специальные географические блоки с выдачей контактов местных компаний на интерактивной карте, которые появляются в поиске при запросе коммерческой информации по конкретному населенному пункту. Эти блоки называются Local Pack. Как правило, в них попадает три компании, на которые и приходится львиная доля пользовательского внимания и кликов. Так вот, ключевыми показателями ранжирования в этом блоке являются местонахождение компании, заполненность её профиля и отзывы. Причём последний фактор – самый влиятельный. Тем более что качественно заполнить профиль может любой, а вот получить большое количество естественных положительных отзывов намного сложнее.

Так что стимулируя своих посетителей оставлять отзывы о сайте, вы автоматически продвигаете его в локальном блоке. Чтобы попасть в заветную тройку нужно работать над всеми показателями отзывов, а именно: количество, регулярность появления, ну и конечно, положительная оценка.

Как быстро прокачать отзывами свои профили?

Как правило, компании, которые задаются этим вопросом впервые, в итоге приходят к тому, что отзывы проще всего купить. Согласен, это самое простое решение, но простые решения не всегда самые правильные.

Во-первых, и Google, и Яндекс учитывают, с какого из аккаунтов отправлен отзыв, и профили с нулевой или неестественной активностью не принимаются во внимание при расчёте рейтинга сайта.

Во-вторых, закупки отзывов обычно проводятся в режиме авралов, не регулярно, что тоже не добавляет естественности всему процессу.

В-третьих, я считаю, что выстроить нормальную политику мотивации пользователей на то, чтобы они писали отзывы, в долгую будет более полезным решением для любой компании. Сегодня на рынке есть несколько сервисов, которые пропускают в публичное пространство только положительные отзывы, а весь негатив отправляют напрямую в компанию. Попробуйте для начала воспользоваться ими. Если не найдете сами, обращайтесь, поможем.

Хотите получить бесплатный SEO-аудит?

Буду рад видеть в вас в числе своих подписчиков. Ставьте лайк, чтобы регулярно видеть в своей ленте интересные публикации на тему интернет-маркетинга.