Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Во время разработки у авторов может получаться действительно интересный проект, который уже сумел приковать к себе внимание миллионов геймеров. Однако из-за слишком высоких амбиций и определенных проблем дата релиза может постепенно отодвигаться на более позднее время, пока игра окончательно не исчезнет с радаров. В индустрии существует большое количество примеров, когда довольно интересные проекты, которые даже получали неплохую рекламную кампанию, так и не отправлялись в релиз.
В данной статье мы решили рассказать о крутых играх, которые уже точно никогда не выпустят.
Eight Days. Данная игра должна была стать эксклюзивом для PlayStation 3. Ее события развивались на протяжении двух дней. Во время них геймер по очереди управлял членом синдиката, а также детективом, который пытается остановить эту группировку. В итоге, ближе к финалу игры оба персонажа должны были объединить свои усилия и вместе остановить бандитов.
В игре обещали реализовать большой открытый мир, а также увлекательные перестрелки. Одной из отличительных особенностей стала привязка к реальному времени. Тоесть если геймер садился играть в проект в 12.00, то в Eight Days также был полдень. При этом освещение и погода были соответствующими.
Однако несмотря на анонс в 2006-ом году и два года упорной разработки, Sony выступила с заявлением, что работа над эксклюзивом для PS3 приостановлена. А в 2009-ом и вовсе объявила об отмене проекта. Основной причиной стало отсутствие мультиплеера, поскольку в то время Sony хотела сосредоточиться именно на многопользовательских проектах.
Prince of Persia: Redemption. На YouTube даже можно найти видеоролик с игровым процессом, в котором демонстрируется прохождение одной из миссий. Игра разрабатывалась определенное количество времени, после чего была отменена в 2012-ом году. Точная причина остановки разработки неизвестна. Одни полагают, что Ubisoft отменили проект, чтобы сосредоточиться на выпуске и продвижении Assassin's Creed 3, а другие считают, что создатель персонажа, которому принадлежат права на франшизу, запросил слишком большую сумму.
Prince of Persia: Redemption должна была стать прямым продолжением Песков Времени. Детальный сюжет неизвестен, но в проекте должна была присутствовать проработанная боевая система, разрушаемость локаций, а также способности, связанные с использованием песков времени. Сам же персонаж должен был обзавестись короткой стрижкой, бородой и стать брутальнее.
И несмотря на довольно интересный геймплей, издатель решил не выпускать проект.
Rainbow Six 6: Patriots. Данная игра была анонсирована в 2011-ом году, но спустя три года разработки авторы официально объявили об ее отмене. Вместо этого в релиз отправилась Rainbow Six Siege, ориентированная на мультиплеер. Возможно, причиной остановки разработки как раз и стало желание Ubisoft выпустить сетевой проект.
Сюжет игры вновь рассказывал о бойцах Радуги, которые на этот раз сражаются с бандитской группировкой "Настоящие патриоты". У злодеев отсутствуют моральные принципы, поэтому они используют самые разные методы, чтобы достигнуть своей цели.
Игроку же предлагалось участвовать в большом количестве перестрелок как в помещениях, так и на открытых пространствах. Присутствовала возможность использовать укрытия и различные гаджеты. Но сейчас уже совершенно ясно, что Rainbow Six 6: Patriots уже никогда не выйдет.
Dead Island 2. Первая часть получилась довольно успешной, поэтому неудивительно, что авторы практически сразу принялись за создание продолжения. Однако спустя некоторое время они заключили договор с Warner Bros. и приступили к созданию Dying Light. Издатель в лице Deep Silver получил на руки права на франшизу и передал создание сиквела другой студии.
Однако у новых разработчиков дела не задались с самого начала. Таким образом, Deep Silver забрали проект и начали искать новую студию, которая смогла бы довести Dead Island 2 до ума. Однако в 2019-ом году у проекта вновь поменялся разработчик. Более того, с релиза первой части прошло уже 9 лет, и практически никто не ждет продолжения. Из-за этого с каждым годом шансов на релиз Dead Island 2 все меньше.
Star Wars: Battlefront 3. Пока геймеры играют в две части Battlefront от DICE, многие уже забыли, что раньше существовали оригинальные игры Star Wars Battlefront, разработанные студией Free Radical Design. И в 2008-ом году авторы практически завершили создание третьей части. Однако когда игра была почти готова, издатель принял решение не выпускать проект. В 2013-ом году официально подтвердили, что игру в принципе ждать не стоит.
В третьей части разработчики планировали сделать сражения еще более масштабными и добавить пару новых режимов. Например, наряду со сражениями в космосе должны были появиться битвы на истребителях, проходившие над городами на разных планетах. Также геймеров ожидали новые классы бойцов, уникальное оружие и улучшение графики и геймплея по сравнению с предыдущими частями серии.
Тем не менее, сейчас рассчитывать на выход Star Wars: Battlefront 3 от Free Radical Design нет смысла, т.к. сейчас выпуском данной серии занимаются разработчики DICE и издатель в лице EA.