Найти в Дзене
Армия и Флот

Лейтенант милиции. Внедрение. Часть 11

Милиция нас бережёт...
Милиция нас бережёт...

"... Адвокат Соломонов и бывший следователь Панаян прибыли вовремя, захватив с собой пиво для себя и минералку для хозяина квартиры. Кантемиров никогда не любил пиво. Даже в Германии...

Расположились в комнате на большом столе. Лерник с гордостью продемонстрировал пакет, развернул и водрузил на стол крупную рыбу в количестве одной штуки, доставленную сегодня родственником прямо из Еревана – рыба сиг из озера Севан.

(часть 1 - https://zen.yandex.ru/media/gsvg/leitenant-milicii-vnedrenie-chast-1-5f5f77e14c40302438189478)

По квартире начал распространятся неповторимый запах вяленой рыбы. Сергей, расставляя бутылки, посмотрел на Тимура, разрезающего финским ножом угощение из Армении, и сказал:

– Пока не забыл. Для тебя две новости и обе хорошие.

– Слушаю.

– Во-первых, привет от Спикера и уважуха от него. Вчера встретились в Крестах, поговорили. Будем работать. Алексей сказал, что как только выйдет, сам найдёт тебя и отдаст сотню баксов. Дал слово, – адвокат улыбнулся и продолжил: – Вторая новость касается Уголовного Кодекса. Тимур, ты слышал, что сегодня федеральным законом Российской Федерации окончательно отменены санкции статьи 88,как ты уже догадался, – «Нарушение правил о валютных операциях»?

– Иди ты? – Кантемиров перестал резать рыбу и удивлённо повернулся к защитнику.

– Говорю правду и только правду! – Соломонов сделал серьёзное лицо, поднял правую руку вверх ладонью вперёд, а левой рукой запрокинул бутылку и глотнул пиво. – С утра по новостям передали.

Прапорщик запаса присел на стул, культурно налил минералки в стакан, глотнул и задумчиво сообщил:

– Если бы меня в 1988 году привлекли по этой статье и впаяли бы восьмерик по полной программе, мне бы сейчас оставалось ещё два года зону топтать…

– Тимур, типун тебе на язык. – Сергей присел рядом. – Смутно помню, как ты по пьяни что-то пытался нам с Валериком рассказать про свои валютные махинации и сотрудника КаГеБе.

– С этого и начнём разговор, – Кантемиров вздохнул и приказал прапорщицким голосом. – Оба слушаем внимательно и не перебиваем. Вопросы потом.

Соломонов с Панаяном согласно кивнули. А чего же не послушать-то под пиво и рыбу-сиг с озера Севан?

Тимур начал свой рассказ со своих первых спекулятивных сделок, задержания особистами и подпиской о работе на контрразведку мотострелкового полка. Вкратце рассказал историю о том, как он со своим бойцом-прибалтом попали в разборки между сотрудниками госбезопасности и особистами штаба армии.

Затем прошёлся по легенде и личности директора Дома Дружбы СССР-ГДР в Дрездене. Парни слушали внимательно, запивая рыбу пивом. Кантемиров закончил свою вступительную речь железным выводом:

– Если бы не Путилов, сидеть бы мне сейчас до самой отмены валютной статьи…

Парни согласно кивнули, сделали по глотку пива и задумались про суму и тюрьму. Никогда не зарекайся…

И если Сергей Соломонов знал о некоторых фактах из жизни прапорщика Кантемирова, то для Лерника Панаяна рассказанная история оказалась открытием. Молодой человек из солнечной Армении улыбнулся.

– Весело было у вас в Германии. У нас в Чехословакии (Центральная группа войск –ЦГВ) одни учения да стрельбы.

– Лерник, а ты где служил? – Кантемиров заинтересованно поднял голову в сторону соседа по столу. Сергей сидел напротив обоих и сразу заулыбался. У Тимура мелькнула здравая мысль – не уводить разговор в сторону службы в войсках. Это надолго…

– 91 ОДШБ, гарнизон Риечка. Стрелок-радист, – с гордостью сообщил младший сержант запаса Панаян.

– Связь? – воодушевился сержант запаса Соломонов и только хотел копнуть из армейской памяти пару скороговорок про связистов, как был невежливо, командным голосом, остановлен прапорщиком запаса.

– Про армию всё! Успеем ещё поговорить, – Кантемиров для убедительности встал и прошёлся по комнате, разминая плечи. Мышцы болели уже третий день с самой первой тренировки. Тяжело входить в привычную форму после тюрьмы. Тимур вернулся за стол и внимательно посмотрел на друзей.

– Лерник и Сергей, нам скоро по тридцатнику стукнет. Мы отдали долг Родине и успели поработать в органах. Я всё ещё работаю, но это продлится недолго. Парни, у меня вопрос – какова наша цель по жизни?

Первым на вопрос среагировал адвокат Соломонов.

– Наша цель – коммунизм!

– Российская адвокатура всегда зрит в корень, – в ответ улыбнулся лейтенант милиции Кантемиров и продолжил. – И чтобы создать небольшое отдельное светлое будущее для нас троих, у меня есть одно предложение.

– Хотелось бы пожить нормально. Хотя бы в отдельной квартире, – задумчиво сообщил Панаян и обвёл взглядом комнату. Квартирный вопрос…

– Для того чтобы жить нормально, нам надо уходить в коммерцию, – Тимур начал подводить будущих компаньонов к своему плану. – И для того, чтобы зарабатывать нормальные деньги, надо организовать свой бизнес.

Сергей усмехнулся.

– Идея, конечно, здравая. И мысль верная. Вот только – с чего и на что мы начнём свой высокодоходный бизнес? Выйдем на большую дорогу с твоей финкой?

– Первую часть нашего марлезонского балета сделают для нас же бандиты из Бокситогорска, – спокойно ответил Тимур, глядя товарищу в глаза.

Лерник Панаян оказался в этой компании самым младшим и по возрасту (младше на два года Тимура с Сергеем) и по армейскому званию. Милицейское звание – не считается. Поэтому молчал и с интересом слушал диалог старших товарищей.

– Идея перестаёт быть здравой, но становится интересной, – сделал свой вывод российский адвокат.

– Лерник и Сергей, слушайте внимательно. Вопросы потом, – сказал Тимур, встал со стола и начал ходить по комнате. – Буду говорить тезисно, как Владимир Ильич Ленин. Первое – я внедряюсь в бокситогорскую группировку и привлекаю бандитов для работы в культурной столице. У меня есть на примете два объекта, два небольших рынка по торговле спиртным рядом с Финляндским вокзалом с никакой крышей. Крышу меняем на лихих бокситогорцев. И я уверен, что таких мини-рынков со слабой крышей или совсем без защиты в городе ещё осталось немало. Торговые точки растут, как грибы после дождя…

Кантемиров подошёл к столу, открыл вторую бутылку минералки и продолжил со стаканом в руке:

– Примерно в течение месяца мы, простые бокситогорские бандиты, постараемся охватить больше мест под питерским солнцем. Возможно, начнутся стрелки с конкурентами, но насколько мне сейчас известно, бокситогорцы хорошо организованы и вооружены. Думаю, сможем дать отпор многим группировкам. С особо сильными бодаться не станем. Да и кто из тех же тамбовских или малышевских сейчас позарится на мини-рынки или новые магазинчики? Серьёзные люди переключились на заводы, фабрики и пароходы.

Соломонов с Панаяном слушали внимательно, забыв про пиво. Рыбу уже съели. Тимур подошёл вплотную к столу.

– Второй, короткий и основной тезис – я с помощью товарищей Князева и Борцова ликвидирую верхушку банды изнутри. Сам постараюсь остаться в стороне, а рядовые бандиты разбегутся сами.

Лерник с Сергеем задумались, но вопросов не задавали. Приказано слушать – значит надо слушать до конца. Тимур улыбнулся и присел.

– И третий заключительный вывод – мы втроём подхватываем упавшее бандитское знамя и начинаем защищать теперь уже наши торговые точки.

Панаян не выдержал первым и задал наводящий вопрос:

– А кто такой Борцов?

За Кантемирова ответил бывший оперуполномоченный Соломонов.

– Заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУВД. Серьёзный мужик. Я его на хрен послал и из милиции ушёл.

Тимур с удивлением посмотрел на Сергея. Послать Борцова – это поступок. Интересно за что? Но, сейчас было не до моментов личной жизни бывшего опера. Надо донести свою мысль до нормальных парней.

– Лерник, Сергей, у нас у троих за плечами служба, образование и опыт работы в милиции. Неужели мы не сможем?

Панаян посмотрел на Соломонова, который в свою очередь перевёл взгляд на Кантемирова и усмехнулся.

– Тимур, решил нас бросить на амбразуру бандитского бытия? Оно нам надо?

– Я сам уже бросился в атаку. А вам обоим искренне советую чтить Уголовный кодекс.

– Не понял, – Лерник посмотрел на товарищей.

Тимур встал со стола и пересел на диван, закинув ногу на ногу. Друзья развернулись вслед.

– Парни, каждый из вас отпахал больше пятилетки в органах. Это опыт и связи практически в каждом районе города. Серёга вот даже умудрился за это время послать целого полковника милиции, – Кантемиров вздохнул. – Спрошу ещё раз. Неужели мы не сможем организовать охранное агентство с лицензированными сотрудниками с правом ношения оружия? Из тех же наших знакомых бывших ментов, военных и пожарных?

Адвокат и бывший следователь задумались. Панаян, как человек с Кавказа, задал логичный финансовый вопрос.

– Откуда деньги возьмём для организации охранной конторы? Оформить лицензии, нанять людей, снять помещение, оружейка, форма… Я могу до утра перечислять все проблемы охранного агентства. Меня звали в такую контору работать. Отказался.

– Лерник, а сейчас ты зришь в корень проблемы. У меня имеется некоторый первоначальный капитал. Вы оба видели. И у меня есть земляк, который торгует спиртным на одном из указанных рынков, где всегда постоянный и быстрый оборот. Серёга знает Блинкауса. Проверну пару раз деньги через него и запущу всю полученную сумму в нашу контору. Время пока есть. Мои деньги, ваши связи и совместная работа…

Сергей переглянулся с Лерником и пожал плечами. Что-то в этом плане проскальзывало разумное, но совсем непривычное для нормального человека: с помощью бандитов захватить торговые точки, кинуть преступников под жернова правосудия, и самим занять освободившееся места под солнцем.

С точки зрения инстинкта самосохранения и здравого смысла план Тимура отдавал явной авантюрой; но, всю жизнь бегать по судам и тюрьмам, защищая тех же бандосов, адвокату Соломонову не очень то и хотелось. Бывший следователь Панаян отказался идти в охранники; но, почему бы не попробовать порулить охранным предприятием за долю малую в бизнесе?

Обычно люди ставят перед собой заниженные цели. Риск нужно понимать не как угрозу, опасность и ущерб, а как возможность и путь к успеху…

У бывших милиционеров Соломонова и Панаяна появился шанс улучшить вялотекущую жизнь. Разумный риск оказался ответной реакцией на неудовлетворенность собой. Первым протянул руку Лерник Панаян.

– Я с тобой, Тимур.

– Товарищ прапорщик, умеешь ты за собой людей повести, – вторая ладонь протянулась через стол.

Ни Кантемиров, ни Соломонов, ни Панаян ещё не могли знать то, что достигнутая сегодня первая договорённость засекреченного сотрудника уголовного розыска, действующего адвоката и бывшего следователя вскоре превратится в мощное совместное предприятие, которое впоследствии станет известным в городе, как «ментовская крыша»…»

P.S. И на этой мажорной ноте делаем многозначительную паузу до выхода моей первой книги под названием «Жизнь за Жильё» – примерно до середины октября. Книга будет в твёрдой обложке, на хорошей бумаге, всего 448 страниц, и состоять из трёх частей: Потеряшки, Внедрение и Кресты.

Я сейчас коплю деньжищща для типографии, услуги которой напрямую зависят от курса валют. А Вы, парни и девчата, копите денюшку для покупки книжки. Сумму озвучу после сдачи макета книги в типографию...

С выходом книги, исключительно в рекламных целях, выложу продолжение рабочего варианта второй книги. А сейчас самым нетерпеливым и внимательным читателям искренне рекомендую почитать остальные части здесь: https://boosty.to/gsvg

«…Засекреченный лейтенант милиции Кантемиров вышел с не совсем чистой совестью на свободу, совсем скоро вольётся в бокситогорскую банду и, научившись навыкам ножевого боя, имея финский нож при себе, обязательно применит холодное оружие и совершит убийство Классика жанра!

Затем удачно встретится с беглецом Шильдом и вернётся в Санкт-Петербург с единственной целью – разгромить бокситогорскую банду, используя милицейский ресурс и поддержку друзей. А затем подхватит упавшее бандитское знамя и встанет у руля нового охранного предприятия, так называемой «ментовской крыши». Вот такие дела…»

И всё будет очень даже непросто! Начал выкладывать следующие части под названием: «Питер». Подписываемся и читаем всё подряд, нажимая "Загрузить ещё" до упора вниз:

ИВС – 8 частей.

Жизнь за Жильё – 10 частей (про потерпевшего гр-на Шильда)

Помощник нотариуса – 6 частей (в книге - оппонент Кантемирова)

Кресты – 9 частей

Прапорщик Кантемиров – 8 частей (первая полностью доработанная книга в электронном виде). Закинул в творческую паузу.

Внедрение – 8 частей. (на данный момент прошли только половину - там части большие)

Банда – 8 частей.

Прапорщик Кантемиров (2) – 8 частей (полностью доработанная вторая книга в электронном виде). Тоже закинул в творческую паузу...

Банда – до 29 частей!

Питер – пока 12 частей…

Один из рабочих вариантов обложки. Дорабатываем с художником...  Каждый уважающий себя автор должен иметь псевдоним - Роман Тагиров.
Один из рабочих вариантов обложки. Дорабатываем с художником... Каждый уважающий себя автор должен иметь псевдоним - Роман Тагиров.