Итак, мы приблизились к, пожалуй, самому сложному этапу на мой взгляд.
Это тестинг нашего скина (шкурки) в игре.
Ну и сразу к делу:
Открываем снова наши папки с отделками (кастомизацией) перейдя по пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\customization\paints
И найдя там папки:
anodized_air
anodized_multi
custom
gunsmith
hydrographic
spray
А так же файл items который находится у нас по пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items
Так же открываем и свой items файл (скрипт) оружия, который мы создали, напомню что сохранили мы его по пути:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
И выглядеть он у нас будет вот так:
Теперь, нам нужен уже принятый скин, который есть на торговой площадке. т.е его нужно купить (если же у вас в инвентаре уже имеется какой либо юсп, то соответственно не надо), если же нет, советую взять любой ширп, или армейское, самый дешевый USP-S | Ночные операции, взять нужно прямо с завода
После того, как вы приобрели пистолет на ТП переходим на сайт csgostash.com
В главном меню выбираем Pistols и в самом низу Usp-s, далее ищем ЮСП - Ночные операции, нажимаем на него, пролистываем страничку вниз, и находим Texture Pattern
У меня уже есть Юсп - Нержавейка, я буду использовать его в качестве шаблона
Наводим курсор на изображение - пр.кн мыши щелкаем и нажимаем Сохранить изображение (но можно и не сохранять) ведь нам нужно лишь "имя" паттерна, которое ему дал создатель, (Валв)
Поэтому можем просто его скопировать и открываем файл items_game
при помощи горячих клавиш ctrl+f открываем поиск и вставляем туда имя паттерна hy_varicamo_night и щелкаем по кнопке "найти далее" до тех пор, пока не попадем вот на такую строчку
Теперь, наш скрипт мы переносим сюда, у вас должно быть так:
Теперь нам нужно изменить пути паттерна, чтобы игра могла прочитать скрипт и текстуры
Тип отделки у нас Гансмит, значит нам нужна папка Gunsmith
открываем ее, затем открываем папку Workshop (находится там же, в папке Гансмит) и переносим туда VTF файлы нашего скина usp-s_sky и usp-s_sky_normal
Теперь снова возвращаемся к файлу items_game и указываем правильные пути к паттерну и нормали в нашем скрипте
И должно у нас получиться так:
Отлично, сделали. Файл скрипта сохраняем, жмакаем на дискетку (вылетит окошко о сохранении файла в не юникода, все равно нажимаем ДА)
И сворачиваем. Не закрываем, потом просто откатим все изменения стрелочкой "назад", чтобы не создавать копию файла.
Затем, непосредственно запускаем КС ГО, идем в инвентарь, находим наш Юсп Ночные операции применяем его как основное оружие Спецназа, запускаем любую карту с ботами.
Он все так же будет называться USP-S | Ночные операции, если вы попробуете осмотреть его в инвентаре, он будет полностью черный, это нормально, для того что бы текстуры загрузились, мы должны зайти в игру
И мы получаем:
Мой Юсп Нержавейка в качестве Закаленное в боях, поэтому такой темный. Ваш же Юсп (если вы взяли Прямо с завода) будет поярче.
Прикрепляйте свои скрины в комментах
Если не хотите покупать Юсп на ТП, можете купить самый дешевый Р250 например Северный лес (немного поношенное или с завода) = 1.3 руб и проделать с ним то же самое, что мы проделали с Юспом
Теперь откатите все изменения в файле items_game нажмите на дискетку и просто закройте его
С основой мы закончили. Так делаются и тестируются скины в игре.
Продолжение следует, информации еще много, ведь нам же нужно :
- опубликовать наш скин и заполнить платежные данные и налоговую информацию с декларацией о распределении доходов
- провести аналитику по скинам, что делать, как лучше и почему
- разобрать некоторые детали на этапе создания текстуры и альфа - каналы
- и куча всего остального, по мелочам, но не менее важным
Вопросы задавать так же не стесняйтесь, если неудобно это делать на Дзене, то пишите в ВКОНТАКТЕ