Этот аппарат я купил, когда был невероятно финасово измочален ипотекой и необходимостью ремонта. Предыдущую машину продал, деньги вложил погашение кредита. Но надо было на чем-то ездить, а особенно возить стройматериалы. Чтобы не жалко, И вот, под давлением, моего столичного друга Рудольфа (героем вопиющей истории с лишением прав) я стал серьезно изучать рынок автохлама с правым рулем. Тойоты отпали по причине все-таки нереально высоких цен. И я нашел эту HONDA ODISSEY. Это фото перед продажей, Машине 19 лет.
1998 год выпуска. В Питер была пригнана из Ульяновска. Соли не видела - поэтому внешний вид был вполне себе удобоваримый. На литых дисках - так вообще огонь. Предыдущий хозяин внедрил туда газ (древнего поколения), но тем не менее сэкономить на топливе тоже получилась. Газа с такой установкой она ела 12-13 литров. Баллон лежал в багажнике. Но раскладываться третьему ряду сидений не мешал.
Коробка была (по словам предхоза) контрактная, мотор якобы тоже - никаких проблем с этими агрегатами не было. По крайней мере, расхода масла я не наблюдал. На форумах пишут, что Одиссей аппарат невероятно живучий в принципе и ходит 400 000 километров и более.
Кузов тоже весьма крепкий для своих преклонных лет. Кое-где мелкие жучки присутствовали, но о сквозной коррозии речи вообще не шло.
Салон выглядел уныло, но причине того, что предыдущий хозяин возил в нем сено, каких-то животных и страшно курил. Но при этом сиденья не были, прожженными, рваными или до дыр протертыми. Наверняка, химчистка бы его неплохо освежила. Но я брал машину для ремонта, и это не было для меня принципиальным вопросом.
После покупки выяснилось, что не работали задние тормоза (были заклинены суппорта) и пришлось перетряхнуть подвеску - иначе жрало резину. Но цены на запчасти на Хонду оказались весьма гуманными, есть много аналогов. Кстати, почти все подходит от HONDA AССORD. ODISSEY сделана на ее базе.
Из значительных минусов отмечу отвратительный ближний свет, чем грешат многие праворукие японцы. Ну и фары у них светят не туда. У меня плохо работала печка, но надо было ее промывать и чистить радиатор, скорее всего. Я зиму докатался так, потому что понимал, что надолго машина у меня не зависнет.
Продавалась она у меня месяца 2-3. Все-таки товар весьма специфический. Но куплена 180000, через полтора года продана за 220000. Правда, я привел ее за это время в более менее товарный вид.
Совет - если найти не совсем убитый экземпляр для своих целей сойдет. Можно многое перевезти, огромный салон-трансформер, надежный мотор.
Подписывайтесь на канал Невредные советы, будет еще много интересного)