«Великая Мадемуазель знала толк в женской красоте. Великосветской и кокотошной. Эпохи зарождающегося капитализма и победившего пролетариата. Знания требуют публикации. И частенько, сидя на завалинке, несостоявшаяся мадам приговаривала: «Коленки. Какая безобразная часть тела! У женщин.. Мужские волосатые — и те изящней!..» /Между прочим, сколько коленок я перевидала — с кутюрье соглашусь. Редкая дрянь!/
Ну, не слово в слово. Так уж, говорила — скорее, моя интерпретация силит градус. Пивом на водку. Но сути сие не меняет. Коленки — это что-то..
Дожив в «девках» до седых и гробовой. Габриэ́ль Бонёр отчётливо понимала силу сравнения. Меткий глаз, острый язык и полная свобода слова разнесли по миру массу любопытного. Читайте — «100 афоризмов..» и пр. и пр.
Кто бы мог подумать — какая разница! Короткий пиджак, длинный пиджак; буклированная ткань, гладкий начёс; юбка ниже коленной чашечки и выше.. Но, выведенные аксиомы подтверждаются жизнью по сю пору. Значит, права была мамаша Co.
Её благосклонности добивались герцоги, звёзды экрана, местечковые магнаты. Они дружно обивали пороги ателье. И носили — исключительно! — короткие пиджаки. И, однако, она предпочла остаться незамужней. Видимо — «зачем лишние хлопоты: борщи вари, мобильник просматривай, носки на 23-е покупай..» Да, и впрямь хлопотно! И это — ещё не полный список, между нами...
Я не ношу Шанель и вряд ли буду носить. Слишком респектабельно для меня. Свобод не хватает! Да и ароматы — вязкие, тяжёлые. Не моё.
Но бабские коленки и полу мужичьих пиджаков отслеживаю чётко. Чтобы знать. «Как относятся…».
И быстро вычленять уродство в любой — любой! — женщине.
Прячьте коленки, дамы!..»