КЛЕНОВАЯ,7.
Здание УВД города Приморска, находится на улице Загорянка в пяти минутах ходьбы от парка имени Ленина и окружено густыми, разросшимися за много лет – липами. Здание двухэтажное, продолговатое, выкрашенное в желтый цвет с одним единственным центральным входом. Фасад смотрит на проезжую часть тихой, уютной улочки с низкими фонарями. Левое крыло первого этажа занимают пульт, куда поступают сигналы со всего Приморска о происшествиях, и архив УВД города. Правое крыло принадлежит экспертно- криминалистической лаборатории и небольшой раздевалке. На втором этаже находятся кабинеты следственных групп, а также подсобные помещения. Первые две недели работы в УВД под началом полковника Султанова и майора Терещенко, показались Наташе скучными и нудными. Ее попросили привести в порядок их рабочий кабинет, чем она и занималась все это время. Наташин отец, полковник Егоров, ни разу не зашел к дочери, хотя и работал здесь же.
– Я думала, что ты будешь бегать ко мне каждый день,- сказала Наташа однажды вечером, возвращаясь домой с работы вместе с отцом.
- Зачем же. Привыкай к самостоятельности. Ты, ведь, об этом только и мечтала.
- Мечтала я о другом...
- О том, что тебе сразу дадут вести, какое-нибудь, головоломное дело. Я угадал?.. Вижу, что угадал. Нет, моя милая, не так все просто в нашей профессии. Ты сначала научись этому. Образование мало, что дает. Нужна хорошая практика.
- Я слышу это от Султанова каждый день.
- Он прав!
- А, этот красивый брюнет, что так часто выходит из твоего кабинета, он тоже у тебя практикуется?
- Ты про Андрея, что ли?
- Не знаю, как его зовут...
– А вы еще разве не знакомы?! Ну, ты, милая моя, затворница! Разве можно ограничивать свою деятельность одним кабинетом следователя Султанова? Это даже вредно. Ты, так рьяно взялась за свою работу, что ничего больше, кроме кабинета, и не видишь вокруг.
– Ничего себе упрек, в адрес младшего сотрудника! Да, я же совсем закопалась в его бумагах. Попробуй разбери все по номерам и алфавиту! К его шкафу с папками, наверное, год никто не притрагивался, - сказала Наташа с ноткой укора.
– Пробовал! Пробовал и я, когда-то, разбирать… А насчет Андрея, так он мой помощник. Он, кстати, старший лейтенант милиции. Так что, как видишь, практика у него уже имеется.
Был теплый осенний вечер, листья шуршали под ногами. Природа настраивала на приятные размышления и хотелось чего-то, совершенно необычного, которое должно было прийти вот-вот, с минуты на минуту. И ощущение этого необычного и таинственного продолжалось у Наташи и после прихода домой. Она сидела в кресле молча, пытаясь понять, откуда оно возникло, Наташа припомнила весь прошедший день и незаметно для себя, вдруг, с удовольствием окунулась в атмосферу воспоминаний о своей работе. Как все-таки интересно там! Как здорово, что она пошла работать, именно туда. Пусть кабинет, шкафы с пыльными папками, куча бумаги, пусть! Все равно, здорово! И Султанов очень интересный человек в работе, и Терещенко, она их знала уже много лет, а теперь они открывались перед ней в новом качестве, и еще надо познакомиться со многими. Ох, как замечательно! И Наташе стало так хорошо, как бывает только в детстве, когда мир начинает открываться перед человеком, а тот пытается его познать во всей красоте и необъятности.
Но все кончается. Прошли те первые недели. Началась третья. Стояли сухие и теплые сентябрьские дни. Наташа утром пришла на свое рабочее место, день шел в обычном ритме, но во второй его половине в кабинет забежал Терещенко.
– Опергруппа готовится к выезду, Наташа, Султанов берет и тебя. Собирайся!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).