Найти тему

Как удалить негативный отзыв с OZON

Большая проблема бизнеса - негативные отзывы. Они появляются рано или поздно у всех, поэтому как бы не хотела компания вмешиваться в дела по репутации - это необходимо.

Люди идут писать отзыв в интернет в основном охваченные негативными или позитивными чувствами. Но негатив преобладает. Почему?

Негативный отпечаток намного сильнее и люди расценивают положительный опыт как нечто обыденное и повседневное. Поэтому над репутацией нужно работать, вовремя находить негатив и работать с ним. Сегодня мы расскажем, как удалить негативный отзыв с OZON.

Удалить негатив с OZON
Удалить негатив с OZON

  1. Обратитесь с письменным обращением к компании ООО “Интернет решения”. Опишите подробно суть обращения, детали дела, доказательства для удаления отзыва. Причины для удаления отзыва: в отзыве присутствует клевета, факты, порочащие деловую репутацию, оскорбления, раскрытие персональных данные, искажение фактов. Отвечает компания в течение семи дней.
  2. Обратиться к специалистам. Не всегда OZON отвечает на просьбы или он может не удалить отзыв, аргументируя недостаточным основанием для удаления. В таких случаях лучше обратиться к специалистам по управлению репутацией. Интернет - агентство “Rating Up” поможет вам удалить нежелательную информацию в интернете.