Найти тему
Татьяна Денисенко

Медведь и стрекоза. Басня для бизнесмена

Жила была стрекоза. Летала она с одного цветка на другой, собирала нектар. И было ей не легко в этом деле.  Решила она найти кого-нибудь, кто бы мог поделиться своими запасами с ней, помочь ей, чтобы была у нее безбедная жизнь, и чтобы ей не нужно было каждый день искать себе пропитание.

Вдруг видит она медведя, который зарыл в яму тушку зайца. 
- Какой он запасливый, -  подумала стрекоза. - Вот он мне и нужен.

Она начала летать вокруг медведя и показывать ему то свои красивые крылышки, то удивительные глаза. 
Но медведь словно не видел ее прелестей, не обращал на нее никакого внимания.

Тогда стрекоза подлетела к уху медведя слишком близко и медведь лапой смахнул ее с лету. Стрекоза упала в траву и уползла подальше, чтобы медведь на нее не наступил. 

Мимо пролетал орел. 
- Что ж, ты косолапый так со стрекозой обходишься? Она и так перед тобой и эдак! А ты не замечаешь ее красоты. Вон чуть не прибил.

- Какая стрекоза? - спрашивает медведь.- Разве тут кто-то есть?
- Да вон же, в траве. Она сегодня целый день возле тебя летала, показывая свои достоинства.
- Ну я же плохо вижу, особенно вдаль или мелочь, - ответил медведь. Вот и не увидел.

Мораль сей басни такова: 
определите сначала тип своего клиента прежде, чем привлекать его внимание. Возможно реклама, которую вы даете направлена тому, у кого она не вызывает отклика. 
Или направляйте ваши усилия туда, где они будут оценены по достоинству.
Жила была стрекоза. Летала она с одного цветка на другой, собирала нектар. И было ей не легко в этом деле. Решила она найти кого-нибудь, кто бы мог поделиться своими запасами с ней, помочь ей, чтобы была у нее безбедная жизнь, и чтобы ей не нужно было каждый день искать себе пропитание. Вдруг видит она медведя, который зарыл в яму тушку зайца. - Какой он запасливый, - подумала стрекоза. - Вот он мне и нужен. Она начала летать вокруг медведя и показывать ему то свои красивые крылышки, то удивительные глаза. Но медведь словно не видел ее прелестей, не обращал на нее никакого внимания. Тогда стрекоза подлетела к уху медведя слишком близко и медведь лапой смахнул ее с лету. Стрекоза упала в траву и уползла подальше, чтобы медведь на нее не наступил. Мимо пролетал орел. - Что ж, ты косолапый так со стрекозой обходишься? Она и так перед тобой и эдак! А ты не замечаешь ее красоты. Вон чуть не прибил. - Какая стрекоза? - спрашивает медведь.- Разве тут кто-то есть? - Да вон же, в траве. Она сегодня целый день возле тебя летала, показывая свои достоинства. - Ну я же плохо вижу, особенно вдаль или мелочь, - ответил медведь. Вот и не увидел. Мораль сей басни такова: определите сначала тип своего клиента прежде, чем привлекать его внимание. Возможно реклама, которую вы даете направлена тому, у кого она не вызывает отклика. Или направляйте ваши усилия туда, где они будут оценены по достоинству.