Я уже писала, что у меня сейчас занимается очень много учащихся начальной школы. Причем все с нулевым уровнем.
И, кроме вечной проблемы со злосчастным глаголом to be в целом, мы столкнулись еще и с проблемой построения предложений.
Я говорю сейчас о стандартной структуре: вопрос, утвердительный и отрицательный ответ. К примеру:
- Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t (is not).
Вот хоть убейся – никак. Глагол вперед не выносят, в ответах порядок слов путают. То есть получается примерно так:
- It is a dog? Yes, is it. No, not is (not it).
И с остальными предложениями примерно то же самое. Стрелочки рисовали – не помогает.
И тогда я опять взялась за ножницы. Сама ничего изобретать не стала, остановилась на пособии Барашковой. Потому что там уже готовые карточки были напечатаны. Разрезала. Выдала детям.
Слушайте, вот когда можно реально двигать куски предложения – это сила! Буквально с первого раза поняли.
Показываю. Сначала я прошу их собрать обычное предложение. Примерно так.
Потом прошу сделать вопрос. А как сделать вопрос? А что двигаем вперед? Моментально соображают. На доске – не соображают. А бумажку передвинуть – отлично получается.
Потом прошу дать утвердительный ответ – то есть мы просто восстанавливаем изначальный порядок слов. И отрицательный – я сначала сама освобождаю место для предполагаемого not, потом они сами бумажки двигают.
И все вообще здорово! А потом уже строим фразы без бумажек. Точнее, я машу всякими ручками-карандашами и прочим, что есть под рукой, и задаю всякие вопросы, а они мне отвечают. И наоборот. Кстати, желательно показывать ручку и спрашивать:
- Is it a pencil?
Потому что я очень жажду услышать в ответ что-то вроде:
- No, it isn’t a pencil, it is a pen.
Так что советую. Я на обычной бумаге распечатала, не стала выделываться. Истреплются или порвутся – проще заменить новыми.
А как вы работаете с вопросами и ответами?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 26 сентября в прошлом году:
Как репетитора долго и нудно искали по всем окрестностям, а нашли в двух шагах
В 2018 году:
Дети свои и чужие или поведение взрослых по отношению к тем, кто младше их
И снова на тему эссе по английскому. Что проверяется: знание языка или умение хорошо угадывать?