Найти тему

Зачем нужен территориальный маркетинг?

Маркетинг – один из важных двигателей бизнеса в наше прогрессивное время. Каждый год люди придумывают всё новые способы, решения, инструменты для продвижения и закрепления коммерческих компаний на рынке. Малый и средний бизнес наблюдает и анализирует стратегические решения большого, тем самым набирается опыта и применяет видоизменённую разработку в своём секторе. Наша команда «Интеро» не отстаёт от современных тенденций. И сейчас мы вам расскажем про особенности территориального маркетинга.


Специалисты давно выяснили, что людей в разных городах, регионах, странах отличает не только материальное благосостояние, но и социально-культурные аспекты, которые формируют определённые ценности, потребности, принципы, правила, касающиеся повседневной жизни. А значит, это неотъемлемо влияет на торгово-экономические процессы внутри конкретной территории. Без их учёта вести бизнес в определённом месте не получится.

Крупные компании часто занимаются подробным исследованием мест, где происходит презентация и продажа товаров или услуг. Создаются местные представительства компании, как правило, руководство и рабочий класс которых состоит преимущественно из людей, родившихся и проживающих на данной территории. Ведь людям, которые каждый день ходят по местным улицам, в местные магазины, понимают, чего им не хватает для комфортной жизни, и чтобы они хотели поменять. Например, построенная несколько лет назад набережная города Тулы восхищает не только местных жителей, но и туристов, процент которых за последние годы увеличился. Проект учитывал все пожелания местных жителей, благодаря чему в городской среде появилось просторное современное пространство, которое пользуется большой популярностью. Также в городе есть арт-пространства : Творческий индустриальный кластер «Октава», Городское пространство «Искра», Городское пространство LiKЁRKA LOFT, которые не только создают уют и позитивную атмосферу, привлекающую жителей, но и также благотворно влияют на местный бизнес, так как создаёт поток постоянных клиентов, которые хотят возвращаться в эти места. Опять-таки, пространства были разработано с учетом всех пожеланий, а также современных тенденций развития городских зон отдыха.

Компания «Интеро» призывает вас обращать внимание на такие важные особенности территории, где вы планируете открывать свой бизнес или уже открыли компанию. Мы уже много лет сотрудничаем с фирмами, работающими за пределами Москвы и МО. И за столько лет успешной работы можем сказать, что обращаться необходимо к профессионалам, которые в индивидуальном порядке разработают для вас стратегию, которая позволит стабильно развиваться. Ведь территориальные особенности влияют также и на интернет-продвижение.
Вашему бизнесу необходимо знать, где будут искать вас потенциальные клиенты.