Найти тему
Записки идеалистки

Нелетная погода

Продолжение истории "Оленька"

Начало

Предудущая часть

Погода в то утро в Москве была нелетной, - аэропорт закрыли, все вылеты запрещены. Вся собранная группа поддержки Конова в течение несколько часов ожидала, когда очистят взлётную полосу.

Нелетная погода. Фото с сайта pixabay.com
Нелетная погода. Фото с сайта pixabay.com

Оленьку, прибывшую в аэропорт чуть позже остальных пассажиров особого рейса в Швецарию, встречал Юрий Семенович. Он и проводил её в бизнес-зал, в которой уже собрались все, чьё присутствие рядом с попавшим в беду боссом считалось жизненно необходимо.

Вошедшей в зал Оле, все присутствующие без исключения, посчитали своим долгом выразить своё почтение и сочувствие. Причем обращались к ней исключительно: "Ольга Андреевна".

Оля удивилась и даже не поняла поначалу, к кому обращается по имени-отчеству высокий темноволосый мужчина, первым оказавшийся около неё, когда она вошла в помещение. Но когда он протянул ей руку и представился Святославом Александровичем Дроздовским, заместителем Анндрея Геннадьевича и лучшим его другом, и оттеснив в сторону Юрия Семеновича, представил её присутствующим, которые по одному стали подходить к Ольге, сомнений быть не могло.

Дроздовский пытался всеми силами окружить Оленьку своим вниманием. Предложил удобное место на диванчике у стола, около которого уже суетились официанты. Он также поинтересовался, что Ольга Андреевна предпочитает на завтрак, что пьет в это время суток, - чай или кофе. Оля, не привыкшая к такой чрезвычайной почтительности и предупредительности, в силу своего юного возраста, совсем смутилась и растерялась.

Но лучший друг отца, которого она видела первый раз в жизни и тем более, никогда до сих пор о нем не слышала, объяснив по-своему Оленькино смущение, тут же предложил общаться накоротке, называя его просто Святославом. Он сделал за нее выбор блюда на завтрак, налил чашечку кофе, поставил перед ней тарелочку с круассанами, вообщем, окружил со всех сторон своим вниманием и заботой. Когда Оленька, оглядывалась в поисках Юрия Семеновича, Дроздовский и тут угадал её желание и пригласил профессора присоединиться к их столику. В обществе давно знакомого ей человека Оля смогла преодолеть свое смущение и успокоиться.

Но завтрак вскоре пришлось прервать,- Юрию Семеновичу поступил звонок из Германии, нейрохирург с мировым именем изучил снимки томографии и пришел к выводу, что в кратчайшие сроки требуется операция, с целью которой он готов вылететь ближайшим рейсом в Женеву, в госпиталь, в котором находился Конов. Тут же организовали консилиум в формате видеоконференции с врачами из России, Германии и Швейцарии.

Оленька тоже хотела присутствовать, но Святослав опять завладел всецело её вниманием и отвел в сторону под предлогом важной беседы. Они опять вернулись к столику, с которого были убраны все следы прошедшего завтрака.

- Ольга Андреевна, - Дроздовский принял строгий деловой тон, - все мы понимаем, что наступают чрезвычайно трудные времена, когда Вам, как единственной родственнице владельца клиники, придется взять на себя ответственность за дальнейшую её работу. Да-да, все именно так. Операция, вне всяких сомнений, будет успешной, но это всего лишь маленький шаг к длительному восстановлению здоровья Андрея Геннадьевича. Наша задача приложить все силы и возможности для этого. Что мы, разумеется, и сделаем. Я обещаю Вам, Ольга, свою всестороннюю поддержку. Вы можете обращаться ко мне по любому вопросу, в любое время дня и ночи. Я первый заместитель Андрея Геннадьевича, более того, я имею честь быть его другом и соратником, поэтому я, разумеется, продолжаю выполнять свои обязанности и продолжать его дело. Клинику нельзя бросать на произвол судьбы, Вы согласны? Есть опасность потерять не только важных клиентов, но и персонал. Восстановить репутацию будет гораздо трудней здоровья Вашего отца, уж поверьте мне. Есть небольшая формальность, которую нам надо сейчас решить. Вы же скорей всего, все свое время будете посвящать отцу, правильно? А это очень тяжелое и ответственное бремя, уж я это хорошо знаю, поверьте. Поэтому я предлагаю свою посильную помощь. В то время как Вы будете с отцом в Швейцарии, я возьму на себя часть забот, для которых необходимо присутствие в России. Вот здесь у меня доверенность, на которой надо поставить подпись. Это необходимая формальность в наших реалиях, сами понимаете.

Вздохнув, Дроздовский достал папку, открыл её, достал листок, ручку и предложил Ольге ознакомиться и поставить свою подпись. Пока девушка пыталась вникнуть в смысл документа, который её необходимо подписать, Святослав подозвал нескольких сотрудников клиники засвидетельствовать этот момент. Они подошли и стояли, переминаясь, в ожидании Олиной подписи.

Дроздовский, догадавшись о её сомнениях, пригласил юриста, который составлял этот документ, чтобы он подтвердил его важность с формальной точки зрения. То есть эта бумажка только подтверждает то, что на самом деле уже давно свершившийся факт. Святослав Александрович действует от имени клиники, подписывает все документы в контролирующие органы и представляет её интересы в отсутствии владельца. Все присутствующие одобрительно кивали, поэтому Оленька тоже согласилась и подписала документ.

В этот момент сообщили, что самолет готов к вылету и пассажиров ждет автобус. Дроздовский и еще несколько человек из его окружения попрощались с Олей и сотрудниками клиники, отправляющимися в Швейцарию. Дела не позволяют Святославу Александровичу покидать в этот тяжелый момент Москву, его присутствие и деятельное участие необходимо здесь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ