Найти тему
SMM. LAVA

Как разработать основной продукт для воронки продаж?

Продолжаем цикл статей про воронки продаж: мы уже разобрались, что это такое здесь, научились создавать лид-магнит здесь и узнали, зачем нужен трипваер здесь. Теперь пришло время приступить к ключевому этапу — разработке своего инфопродукта.

Чтобы ваш гайд/чек-лист/курс продавался, он должен быть:

  • Авторским. Никакой воды и повтора того, о чем было сказано много раз. Только личные методики и опыт.
  • Актуальным. Боли и вопросы аудитории, которые волнуют ее прямо сегодня. Проверьте, возможно, ее вопрос уже давно решен.
  • Понятным. Даже если у вас сложная, специфичная ниша, подавайте материал максимально просто, объясняйте с помощью сравнений, разговаривайте на языке аудитории.
  • Полезным. После прочтения или просмотра вашего продукта, у человека должна решиться одна проблема. Если мы говорили о важности ценности в бесплатных продуктах, то представьте, какая польза должна быть от платного?

Не забывайте! Значение имеете и вы сами, ваша экспертность и профессионализм. Потенциальных покупателей привлекает в первую очередь ваша осознанность в конкретной тематике.

Шаг 1 — выбираем тему

На самом деле, к этому моменту у многих уже есть приблизительная тема продукта, но стоит проработать ее детально. Помогут вам в этом ответы на вопросы:

  • в каких темах вы можете назвать себя экспертом?
  • кому нужны ваши знания — новичкам или опытным?
  • какую боль аудитории вы хотите закрыть?
  • какой объем информации хотите дать — 1 чек-лист или объемный гайд, или серию гайдов?

Например, вы хорошо разбираетесь в SMM и хотите создать продукт для новичков, закрыв основную боль — непонимание, как начать на этом зарабатывать и что для этого нужно. При этом планируется серия гайдов. В таком случае возможные тематики: “SMM с 0” или “Как начать зарабатывать на SMM?”.

Шаг 2 — создаем план

Когда на руках есть одна общая тема, самое время разобрать ее на понятную структуру. Для начала определите, какие вопросы хотите рассмотреть в своем продукте — это будет содержание будущего гайда или план курса. Возможно, у вас будет несколько блоков, поэтому для каждого нужно будет продумать структуру. В процессе подготовке руководствуйтесь вопросами:

  • какой результат должен получить читатель?
  • как слушатель сможет применить эти знания на практике?
  • какой формат обучения предусмотрен?
  • хорошо ли воспринимается информация в конкретном формате?
  • сможет ли аудитория понять все написанное или сказанное?

Подробная структура инфопродукта — колоссальная экономия времени! Не ленитесь ее прописать, поверьте, это стоит того.

Шаг 3 — создаем инфопродукт

Сейчас на руках у вас тема и структура будущего инфопродукта. Самое время переходить к ключевому этапу — созданию гайда/курса. Каким бы ни был формат, всегда все начинается с текста. Лучше всего работать поэтапно, от темы к теме. Если это текстовый формат, тогда напишите черновик и передайте работу копирайтеру — он красиво упакует текст и вычитает на наличие ошибок. Если это видео/аудио, тогда пропишите подробный сценарий и подготовьте хорошее оборудование.

Финальный этап — упаковка, ведь по одежке всегда встречают. Желательно, чтобы все ваши инфопродукты были в едином стиле. Помните об имидже, который вы стараетесь донести аудитории, и соответствуйте ему.

Еще больше статей про маркетинг и SMM читайте в нашем Instagram — @smm.lava