Уже было далеко за полночь, когда Катя и Дима добрались до квартиры, ставшей на некоторое время их временным пристанищем. Девушка убежала в душ, а Мельников прошёл на кухню и щёлкнул выключателем чайника. Кофе, вот что ему сейчас нужно. Бодрящий напиток поможет сложить в голове обрывки информации, чтобы получилась внятная, читаемая картина. Мужчина достал с полки кружку, насыпал кофе и стал терпеливо ожидать, когда вскипит электрочайник.
Дима сам для себя не мог уяснить, какая новость больше поразила его: слова Нади о неверности супруги или неожиданно воскресший из мертвых Геннадий Хлыщев.
Да, стоило признать, что семейная жизнь уже давно дала трещину, латать которую ни у него, ни у Лены желания не было. Они жили словно по инерции. У каждого своя жизнь, у каждого свои проблемы. Лена давно уже не интересовалась тем, как у него дела на службе, он не спрашивал жену, как прошёл её день... Вечером механически ложились в одну кровать, отвернувшись друг от друга. Утром вставали, часто даже не здороваясь. И Дима всё ждал, что наладится, что родится у них ребёнок, и это вдохнёт новую жизнь в угасающие отношения... Но всё откладывалось на потом. При этом мужчина считал, что всё же они в браке, и все трудности временные. Ему казалось, что Лена придерживается такого же мнения, а потому не могла супруга ему изменить. Никак не могла. По крайней мере, Дима хранил ей верность, справедливо полагая, что обманывать нехорошо. Лучше уж честно признаться... И он был уверен, что супруга думает точно также...Надя наболтала это от злости, другого объяснения быть не может...
И если слова Надежды о Елене можно было списать на желание девушки укусить его, как можно больнее, то Хлыща Дмитрий видел собственными глазами. «Покойник» весьма активно передвигался, состоял из плоти и крови, как успел почувствовать Дима, пиная его, и кроме того довольно бодро пытался отправить в царство мёртвых его с Катей. Интересно... Мало того, этот мерзавец раздобыл где-то автомат и мотоцикл. Ни дать-ни взять ,"Терминатор", прибывший из другого мира со своей миссией... Было над чем подумать.
«Что мы имеем, - размышлял Дима, - Геннадий Хлыщ оказался жив!»
Но как это возможно, если он сам, лично, видел этого пройдоху в петле!? Если отбросить в сторону всякого рода мистические объяснения, то остаётся лишь одно, майора Мельникова обвели вокруг пальца. И вновь в голове зашевелились смутные подозрения! А почему видел? Потому что должен был! Какой-то неизвестный режиссёр этой страшной трагикомедии подстроил всё таким образом, чтобы он лично увидел якобы мёртвого Хлыща…
«Ой, ой, умирает зайчик мой! Привезли его в больницу, отказался он лечиться.» - в голове всплыли строчки из старой детской песенки. Если допустить, что Генка Хлыщ имитировал собственную смерть, то прибывшая на место происшествия оперативная группа, должна была понять это. Кроме того, в больнице или в морге обязательно заметили бы,что «пациент скорее жив, чем мёртв». А ведь в тот день Кременов по рации вызвал именно оперативную группу, которую сам же мог и завернуть… Скорою помощь он не запросил."
Чайник вскипел, возмущенно щёлкнув, но Мельников не обратил на это никакого внимания.
Наморщив лоб, Дима в деталях вспоминал свой разговор с Кременовым. В тот самый день, когда пропала Лена. Кажется он предложил Андрею задержать Хлыща и вытрясти из того всё, что ему известно. И тут же эта информация становится известна Геннадию. Глупо предполагать, что Хлыщ провисел на люстре целые сутки, терпеливо ожидая, когда на него приедет полюбоваться начальник городского отдела уголовного розыска. Значит, бандит заранее знал, что к нему едут "гости". К числу странностей стоит добавить звонок похитителей, который прозвучал в тот самый момент, когда он с отвращением лицезрел скорбную физиономию, якобы «повешенного», преступника. Хороший психологический ход, чтобы добить упрямого майора. Слишком крутое совпадение!
Дима почесал переносицу.
Но кто? Кременов? Стариков? Кто информировал преступников? Полковник Стариков!? Нет, этого не может быть, Дима скорее бы обвинил себя во всех смертных грехах, чем заподозрил своего руководителя. Всем известно, что Стариков люто ненавидит преступников всех мастей, и эта ненависть имеет вполне определенные причины, о которых он не любил рассказывать посторонним. Дела давно минувших дней, оставившие на сердце полковника незаживающую рану.
Остаётся Кременов… Дмитрий понимал, что он в данный момент не может мыслить объективно… После того, как Надя поведала ему о неверности супруги, указав при этом на Андрея Кременова, Дима был склонен винить старого друга во всех смертных грехах. Нужно отбросить в сторону личные обиды. Мельников вновь постарался в деталях вспомнить свой разговор с товарищем, в тот роковой день.
«Соберём ребят покрепче, вооружим автоматами и прямо сейчас накроем Черноводского и всю его банду! » - это были слова Кременова. Странно… Если предположить, что он работает на Всеволода Черноводского, (он же Сева Хромой), то действительно не вяжется. Кременов наоборот должен был всячески покрывать «своего человека».
Нет, не стоит обращать внимания на то, что говорят люди, гораздо важнее то, что они делают! Старый товарищ, конечно же, предлагал всякого рода решительные действия, но, видимо, в тот самый момент он уже знал, что никто и никуда не поедет. Знал он и то, что уже через несколько часов предъявит Мельникову обвинение, стараясь упрятать непредсказуемого коллегу в камеру..
Дима с трудом встал со стула и подошёл к столу, чтобы залить горячим кипятком дешевое растворимое кофе, но вновь замер с чайником в руках, пораженный ещё одной мыслью, неожиданно пришедшей в голову.
«Вера! А ведь там, в ночном клубе, она тоже говорила ему о Хлыще! Как же она выразилась? - Мельников замер, вспоминая её фразу и интонацию, с которой она была произнесена:- «Я не хочу повторить печальную судьбу Генки Хлыща...»
Дима поставил чайник на стол, получается, что Геннадий якобы «погиб» не только персонально для него. Весь криминальный мир считает, что Генки Хлыща больше нет. А это ещё более странно… Одно дело обмануть ментов, злейших врагов «честного бродяги», совсем другое, ввести в заблуждение криминальный мир. Если даже не задаваться вопросом «для чего?», то остаётся непонятным «как?», каким образом у него это получилось. Сам бы Гена не смог этого сделать, но если только с помощью влиятельных людей… Ясно одно, Генка Хлыщ замыслил какую-то свою, странную и непонятную игру...
Дима, не чувствуя вкуса, в два глотка выпил горячий кофе и откинул голову назад, прислонившись затылком к стене. Подумать было над чем! Думать не получалось, мысли понемногу возвращались к расстрелянной машине и Кате, страстно целующей его в губы...
В этот самый момент, на кухню неслышно вошла Катя. Она уже переоделась в свою огромную пижаму и выглядела, несмотря на всё произошедшее, довольно бодрой. Но на Диму Катя пыталась не смотреть, смущенно пряча глаза. Всю дорогу домой они молчали, стараясь не вспоминать о том самом поцелуе. Поцелуе на краю жизни.
Дима неловко улыбнулся девушке:
- Кофе будешь?
- Да, с удовольствием.
Мельников подскочил со стула:
- Присаживайся, немного поухаживаю за тобой… моя спасительница!
- Дим, а с кем ты встречался…там в кафе?
- Да так. Одна очень старая знакомая.
- Ага, точно старая, - недовольно фыркнула Катя, - обычная такая… кошёлка…
Дима весело рассмеялся, ему всегда было интересно наблюдать за тем перевоплощением, которое происходило с Катей на фоне ревности. Когда из простой, весёлой и озорной девушки, Катя превращалась в ревнивую женщину.
- Нет, не хочешь, не рассказывай, - обиженно протянула Катя, - в самом деле, кто я такая? Ни жена, ни невеста… даже ни любовница… Так, девушка, которую можно поцеловать в машине, нашпигованной автоматными пулями… Если в следующий раз, очередной раз соберёшься взглянуть в глаза смерти, обращайся. Я обязательно буду рядом.
- Не обижайся, мне действительно нечего рассказать тебе об этой девушке…
- Женщине, - настойчиво перебила его Катя, насупив брови.
Дима усмехнулся и продолжил:
- Не важно… Она не стоит того, чтобы о ней говорить. Мне нужна была её помощь, а она сдала меня полиции. И если бы не ты, то лежал бы я сейчас на нарах в камере. А мне туда нельзя, слишком много дел нужно доделать.
Мельников задумался, перебирая в голове те обстоятельства, которые могли толкнуть Надю на предательство. Ведь действительно, ей ничего не угрожало… в отличие от той же Веры, которая рисковала всем, помогая ему. Стоило кому-нибудь из местных воротил увидеть её в обнимку с полицейским… У бандитов разговор короткий, запросто могли порешить Веру... Но об этом подумаем потом, есть более насущные вопросы.
- Катя, - Дима неожиданно повернулся к девушке, и она замерла, крепко сжимая в руках чашку с горячим кофе, - лучше поведай мне интересную историю о том, где ты взяла машину и когда успела так хорошо изучить наш городок?
Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!