Следуя мировой практике, московские власти несколько лет назад инициировали проектирование и реализацию новых сценариев городской жизни на столичных прибрежных территориях. Целью преображения стало создание качественно иного визуального облика реки – единого линейного центра города.
Архитекторы отмечают, некоторые городские набережные Москвы-реки сейчас лишены связности. По мнению специалистов отдела архитектурно-градостроительных решений ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы», к примеру, территории под автомобильными и железнодорожными мостами требуют особого внимания и проработки.
Для решения этой проблемы специалисты Градплана предлагают размещать «балконы» - конструкции уширения территории, располагающиеся над водой и дающие возможность дополнительного использования пространства в качестве смотровых площадок и мест для отдыха горожан.
Эту концепцию сотрудники ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» использовали при разработке проекта планировки участка набережной Москвы-реки от Дорогомиловского до Белорусского мостов, включая территорию под Белорусским мостом.
Под железнодорожным мостом в районе Фили разработчики проекта предложили сформировать комфортную и безопасную пешеходно-велосипедную связь. А вблизи театра «Мастерская Петра Фоменко», предложено разместить амфитеатр и смотровые площадки с видом на «Москва-Сити», павильоны с уличной едой и арт-объект «рамка для селфи».
Подписывайтесь на страницы ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» в Facebook, VK, Instagram, Twitter.