Найти тему

Слетала в Турцию компанией Anex Tour. Рассказываю, чем осталась крайне недовольна

Всем привет, я Наташа и я путешественница.

В феврале 2020 года я ездила в Турцию, это была моя первая поездка в эту гостеприимную страну, раньше ни разу там не была. Можно было поехать самой, но я в этот раз решила ехать через турфирму: в несезон туры очень недорогие, при этом очень удобно иметь сразу перелёт и проживание, да ещё и "всё включено".

Фото сделано в Петербурге
Фото сделано в Петербурге

Компания, которой я летала, - очень известная, называется Anex Tour. Расскажу немножко о ней. Рейсы у них чартерные, самолёты авиакомпании летает Azur Air. На чартерных рейсах время вылета может меняться, об этом предупреждают за сутки. По факту, при покупке тура с чартерными рейсами, ты заранее не знаешь на 100%, во сколько будет рейс (и туда, и обратно).

Вот и с моим рейсом так вышло. Изначально (при покупке) было указано, что рейс около 8 утра. Но в итоге его перенесли на 11.40. Ну, либо не сам рейс перенесли, а пассажиров перекинули на другой (я не знаю, как это точно происходит у турфирм).

Вообще, я - человек, который ооочень редко может быть чем-то недоволен. Мне в поездках всегда всё нравится. У меня нет никаких шикарных запросов, да и покупаю я всё максимально простое и дешёвое. Но в этот раз нашла, к чему придраться во время поездки. Я могу придраться к стюардессам.

Где-то на рассвете
Где-то на рассвете

Я всегда сплю в самолётах, даже если изначально не хочу, меня всё равно вырубает. В этот раз я тоже уснулп, но вдруг просыпаюсь (прошло часа 2 полёта), а люди вокруг пьют чай-кофе. Не разбудили! Так не пойдёт, еда - это святое . Сколько я помню, например, тот же Аэрофлот всегда будит, когда разносят еду и напитки. В общем, расстроилась немного.

Я побежала за стюардессами (они уже ушли с тележкой в самый конец), попросила налить чай. Она сказала присесть, сама принесёт. В итоге принесла чай с лимоном. Блин, неужели чай с лимоном по умолчанию? Обычно спрашивают, нужен ли лимон. Я с лимоном не пью, пришлось ей идти ещё раз. Не говорю, что это прям критично, но ведь можно было уточнить.

А это на крыше в Петербурге
А это на крыше в Петербурге

Рейс короткий, никаких закусок изначально не подразумевалось, только питьё. Но в самолёте есть бортовое меню, где за дополнительную плату можно взять закуски. Я спросила, всё ли есть в наличии из этого меню? Стюардесса сказала, что ДА. Я заказала сэндвич с курицей, обожаю их. Специально не пила свой чай (уже без лимона), ждала, пока принесут, чтобы поесть с чаем. В итоге проходит минут 10, стюардесса прибегает и говорит, что никаких сэндвичей нет в наличии. Блин, ничего супер-критичного, но неужели нельзя было сначала убедиться, а потом отвечать, что всё в наличии? Люди ведь рассчитывают.

Короче, недовольна я осталась сервисом на борту. Понимаю, что ничего страшного, но просто неприятно. Почему-то раньше я с таким не сталкивалась. Сколько раз хотела что-то купить, всегда сначала идут уточняют, есть ли в наличии в данный момент, а потом только говорят (кстати, ни разу не было того, что я хотела. Зачем вообще этот авиа-каталог товаров, если вечно ничего нет?!)

А у вас были какие-то интересные ситуации на борту? Или что-то, что вас расстроило? Поделитесь в комментариях ;) А также обязательно подписывайтесь на мой канал, я всем очень рада!