Найти в Дзене
Gamer at work

Не люблю souls-like игры. Рассказываю почему.

Souls-like игры пользуются огромной популярностью, среди любителей хардкора. Наиболее популярные из них: серия Dark Souls, Nioh, Ghost of Thusima, Bloodborne 2, Sekiro: Shadows Die Twice. Долгие битвы с боссами, низкая выживаемость главного персонажа, заучивание паттерна атак - все это привлекает игроков по всему миру. Но, невзирая на то, что я люблю потрайхардить, а не просто скоротать вечер за консолью или ПК, я не играю в такие проекты. В этой статье я расскажу, что именно отталкивает меня от этих игр.

Источник: яндекс картинки.
Источник: яндекс картинки.
  • Первая причина состоит в том, что souls-like игры - это игры жанра RPG, рассчитанные на одиночное прохождение (не беру в расчет, совместное прохождение боссов - это, как по-мне, рушит всю идиллию и удовольствие от игры). Здесь играет фактор того, что я не люблю тратить большое количество времени на одиночные игры. Обычно, все эксклюзивы, да и многие другие одиночные игры, я прохожу на одном дыхании и они не требуют от игрока каких-то особых навыков и углубления в боевую систему. Да, можно сказать, что этим-то, как раз и привлекают souls-like игры, но только не меня. Это здорово для тех, кто любит углубляться в сборку персонажа, а именно: соблюдать баланс между умениями и оружием, собирать билды под определенный стиль ведения боя и так далее, и тратить на это большое количество времени. Все те же механики, я с радостью принимаю в соревновательных мультиплеерных проектах, но не в одиночной игре. Я не готов провести в одиночной более 40 часов, иначе я попросту теряю к ней интерес, даже если сюжет очень захватывает.
Источник: яндекс картинки.
Источник: яндекс картинки.
  • Вторая причина заключается в "натянутой", как по мне, сложности таких игр. Чрезмерная хилость персонажа, заставляет, меня лично, усомниться в предназначении протагониста, под нашим управлением. Наряду с искусным использованием снаряжения и умений - наш герой умирает от каждого взгляда в его сторону (конечно же, утрировано). Опять же, не сопоставимая плотность боссов и главного героя - навивает мысль о том, что на его месте должен быть кто-то посильнее, раз уж ему дарована способность к постоянной реинкарнации. Как по мне, такой подход рассчитан на то, что бы удержать игрока на большее количество игрового времени, чем требуется. Да, конечно, для многих это и есть суть souls-like игр, но я, опять же, не готов отдавать много времени одиночным проектам.
Источник: яндекс картинки.
Источник: яндекс картинки.

Исходя из всего вышесказанного, подведу итог.

Для меня, souls-like игры - это непозволительная трата игрового времени, где вся сложность - сводится к хилости главного персонажа и убер-силой почти всех существ, относительно вас. Можно сказать, что в любой одиночной игре, при выставлении высокой сложности, игрока ждет такой же опыт. Однако - нет. Я проходил множество одиночных игр на максимальной сложности и мне, по-крайней мере, не приходилось зачищать одну и ту же локацию, после очередной неудачной попытки пройти босса, как это бывает в souls-like играх.

А что Вы думаете о подобных играх? Напишите свое мнение в комментариях.

Спасибо за внимание. Если Вам интересна игровая тематика и все, что с ней связано - подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк. Вас будут ждать новые статьи и истории :)