Найти тему
dzmitry rylko

Рекомендации по владению дрона Dji

Если вы уж решили приобрести себе квадрокоптер и хотите быстрее научиться им пользоваться, то данная статья для Вас.

Сразу что необходимо -это выйти в поле, где нет проводов, нет деревьев, нет ничего, что бы вам могло помочь, и хорошенько полетать. Что бы выработалась моторика рук, а точнее пальцев. Необходимо запомнить где какой стик и за что отвечает (прим. левый стик вниз - движение назад, а правый стик вниз - снижение), в экстренных ситуациях выбор может быть критичным, поэтому нужно научиться сразу. Постепенно уверенность будет приходить в движениях и маневрах, но советую запомнить одну истину - учимся мы всегда, не нужно думать что "вот, я уже асс, полечу ка я облечу объект, который вокруг деревьях".

Необходимо полетать в разных режимах - в каждом квадрокоптер летает обособлено. Где то он тормозит после разгона за метр, где то достигает тормозной путь и до 10, это нужно понимать. Так же не рекомендую летать в квартире(не знаю зачем, но много почему то покупают для этих целей дрон (!?!?), если вы знаете зачем - напишите в комментариях)).

Самые главные 4 вещи, которые нужно знать при владении дронами компании Dji:

  • Спутники. Перед полетом убедитесь, что связь со спутниками налажена (должна быть надпись ready to go), и связь установлена НЕ МЕНЕЕ чем с 8 спутниками, это очень важно. Из-за нестабильного сигнала возможна потеря или утрата дрона.
  • Батарея. Заряд аккумулятора перед запуском, должен составлять не менее 80% и температурой не ниже чем 18 градусов. На запуск и подъем дрона расходуется большинство энергии, а запустив с зарядом аккумулятора на 50%, у Вас не будет возможности полетать. Так же не исключаем старение батареи, и возможно преждевременное отключения питания от моторов (был у Вас iPhone? он отключался на морозе при 30 процентах? вот тут тоже самое). Что касаемо температуры - низкая, не разогретый аккумулятор может вызвать короткое замыкание(увеличивается вероятность), поэтому сначала прогреваем стоя на земле, а затем запускаем!
теперь температуру аккумулятора можно проверить в настройках приложения Dji Fly.
теперь температуру аккумулятора можно проверить в настройках приложения Dji Fly.

  • Компас. Представьте корабль, который находится по среди моря и ему нужно вернуться домой, либо достичь цели. Но он в море, и без компаса он не способен ни на что другое, кроме как ориентироваться по солнцу. Но это может сделать только человек. Квадрокоптер - тоже судно, только летающее, и в случае потери сигнала с пультом(человеком), со спутником, он должен знать куда вернуться и как возвращаться. Поэтому - сразу же перед взлетом, калибруем компас в настройках, и только потом взлетаем! Выработайте такую привычку, что бы это было на автомате, и у Вас не будет никаких проблем. И последнее, что нужно знать при калибровке компаса - нельзя вблизи машин, бетонных сооружений делать этого, а так же запускать после калибровки с металлических предметов(труб,крыш машин и прочего) - то тоже запрещено.
  • Высота возврата домой. Лучше не доводить дрон до необходимости использования этого режима, ведь и пилоту самолёта не хочется экстренно садиться из-за уведомления о пустом баке. Это малоприятное действие. Суть в том, что если все таки произошел обрыв сигнала между дроном и пультом, или осталось мало батареи, то он полетит домой. Как он это сделает? Поднимется на заданную высоту возврата, и по кратчайшему пути начнет возвращаться в точку взлета, долетев до которой, перпендикулярно земле, начнет спуск на точку. Поэтому, важно задать такую высоту - что бы на ней не было никаких помех, для безопасного возврата. Выше зданий, выше деревьев, выше (не дай бог) линии электропередач. Осмотритесь вокруг и перед запуском задайте необходимый параметр. Так же важно иметь ввиду - в случае возврата домой, по причине маленького заряда батареи и сильном ветре - важно понимать, что чем выше высота квадрокоптера, тем сильнее ветер на том расстоянии. Поэтому желательно соблюдать баланс. 90-100 метров, это в целом безопасная высота для полетов на открытой местности и лесах.
Выставляйте высоту максимально возможную от помех, но не сильно высоко над ними!
Выставляйте высоту максимально возможную от помех, но не сильно высоко над ними!

Не разряжайте аккумуляторы до 0%. Полетали до 30% - и храните их на таком заряде аккумулятора. Это LiPo аккумуляторы - их нельзя хранить так же полностью заряженными на 100% более 10 дней. Поэтому - полетали до 30% и просто положите на хранение и уже непосредственно перед самим полетом, например, ночью поставьте на зарядку.

Это основа, которую нужно постоянно держать в голове, и доводить до автоматизма! Желаю легких полетов и сочных картинок всем:)

Подписывайтесь! С вас два клика - а для меня, огромная мотивация :)