Найти в Дзене

Dota 2 Основы центральной линии для тех кто хочет повысить свои цифры

Оглавление

Начну сначала , это ментальное состояние, то есть твой настрой на игру в статье я рассказал более подробно.

matchup и разберемся , что и как.
matchup и разберемся , что и как.

Выбор героя

Выделю три пункта именно по драфту:

1. Урон по строениям

Представим вы взяли Tinker, Zeus, а за вас carry пьяный или в tilt, то есть вы никогда в жизни без своего carry не закончите эту игру, даже имея счет 40-0 ,20-0, только потому что у твоего героя нет урона по строениям, надеюсь это понятно, то вы автоматом становитесь зависимым от своего carry, где там может быть:
  • нормальный игрок
  • пьяный
  • dead inside
  • школьник
  • мужик с завода

2. Skill для farma

такой как shadowraze, я думаю тут все понятно.

3. Сильная линия

Такого где ты проиграл линию быть не должно , поделю на пики:

открывающие - это герои которые могут стоять против любого героя, то есть герои которые имею скилл пуша линии либо есть выход уйти в лес, то есть каждый пункт уменьшает, то как ты зависишь от команды, например: если 2 пункт, если все farm afk то и я буду и если 1 пункт , чтоб просто не зависит от carry.
Теперь, еще есть категория героев которые заменяют 1 пункт, своей мобильностью такие как ember, storm etc . То есть те герои у которых слабый урон по строениям , но компенсирует своей мобильностью.
закрывающие - это герои которые не могут стоять против любого героя, например : zeusпротив broodmother, melee vs MK итд.

И так с этим разобрались идем дальше:

Разобрать каждый level

Нужно сразу начинать думать кто на каком lvle сильнее, то есть отдельно брать 1,2,3,4,5... левела , сравнивать и играть уже от этого.

Думать кто сильнее на 1 lvle я или вражеский герой... отталкиваясь от этого ты уже решаешь что ты хочешь делать на линии например:

MK против SF , MK становиться сильнее только с 5 lvla либо подловить на 3 lvle , если на Sfe совсем бот, то есть у MKпик силы на 3 lvle и до 3 левела вы не должны проявлять агрессию и терять ресурсы, потому что получить 2 shadowraza в размен на 2 тычки - это не выгодно.

Стартовая сборка

Пример математики в matchup MK против SF: slipper of agility дает 3 урона(145gold), circlet дает 40 hp 2 damage и 40 mana(155gold), magic stick 200(gold), СФ начиная с 1 lvla дает shadowraze в пачки, примерно 4 shadowraza вначале 4 заряженныйmagic sticka это 60 hpи 60 mana, то есть с первой пачки magic stick уже окупает себя, то есть тоже самое когда многие берут 2 slippers of agility вместо двух cilclet - они разменивают урон на здоровье, то есть ты размениваешь 40hp/40 manaна 1 урон и видя : storm spirit, templar assasin, monkey king с двумя slippers of agility, mantle of intelligence , то ты понимаешь уже , что ты стоишь против бота.

не стоит так делать
не стоит так делать

Что вкачать на 1 levele?

То есть если брать matchup SF против templar assasin, SF должен брать shadowraze в независимости от ситуации, но templar assasinтут уже зависит от её блока.

Блок нужен или нет

когда герой слабее на 1 levele, но более менее сильнее на 2 levele, особенно хорошо видно в matchup Shadow Fiend vs Teamplar assasin, TA на 1 levele всегда слабее против SF, так как SF быстрее пушит линии и в трейдах по hp намного лучше за счет shadowraze и тычек, но на 2 level у TA появляется psi blade ,где она может уже пушить лайн и размениваться с Sfom выгодней для себя, то есть если та будет блочить крипов и крипы встанут на речке SF выбьет с вас ресурсы и вы не помешаете ему добить крипов, но если вы не будете блочить он будет добивать крипов под своим тавером и в лучшем случае убьет 3 из 5 и при этом вы не потеряете ресурсы , пачка пойдет на вас и вы с помощью refraction добьете под своей вышкой крипов возьмете 2 и вы уже будете как минимум делать выгодные трейды.

Заключение

Начните думать зачем вы покупаете тот или иной предмет, определите пик своей силы и что вам делать и ваши птсы будут расти.