Авторы: Алисса Н. Рокенбах, Бенджамин С. Селзник, Мэтью Дж. Мэйхью и Мусбах Шахин
Этот осенний семестр, связанный с пандемией, по понятным причинам вызвал опасения по поводу того, получат ли студенты ценные инструкции по академическим темам, которые они изучают в классе. Но это также угрожает психосоциальному обучению студентов в колледже, а также возможностям личного развития, к которым стремятся многие из них.
Среди отличительных черт очного высшего образования, которое студенты могут потерять за семестр или целый год без обычных встреч в университетском городке, - это возможность учиться у людей, которые отличаются от них, и строить отношения с ними. Учитывая огромное религиозное разнообразие как в Соединенных Штатах, так и во всем мире, обмен мнениями о различиях в мировоззрении является важной частью этой истории, и которая может быть упущена.
Подумайте только: дистанционное обучение означает отсутствие приглашений в пятницу вечером на субботний ужин для студентов, незнакомых с иудаизмом; никаких публичных празднований Дивали, которые вызывают разговоры об индуизме и индийской культуре; никаких ночных блинчиков накануне экзаменов в христианских клубах университетского городка, которые способствуют содержательному обсуждению за едой.
Что еще хуже - и несмотря на важность понимания того, во что верят другие люди для потенциального понимания их политического поведения в год выборов, - студенты могут пройти всю свою учебу в колледже, не посещая курс, который знакомит их с религиозными традициями, отличными от тех, с которыми они знакомы, когда поступают первокурсниками.
Во многих учебных заведениях именно те взаимодействия, которые происходят вне класса, и дружеские отношения, построенные в общежитиях, клубах и столовых, поддерживают эти траектории развития для всех учащихся.
До настоящего времени.
В то время как прекращение очной жизни в университетском городке может нанести удар по внеклассным программам всех видов, ограниченные возможности межконфессионального обучения напрямую связаны с общей миссией многих колледжей по развитию «граждан мира». Исследования показывают, что учащиеся, участвующие в межконфессиональных дружеских отношениях, демонстрируют желаемые университетские результаты, такие как доброжелательность и принятие других, понимание межрелигиозных общностей и различий, а также приверженность межконфессиональному лидерству и служению.
Учитывая важность колледжа для развития мировоззрения и межкультурного обмена, может ли межконфессиональное обучение продолжаться в виртуальной среде? Мы верим, что это возможно. Но будет ли это так? Вероятно, нет - если не будут предприняты дополнительные действия.
В этой статье мы представляем, как мы можем поддерживать межконфессиональную вовлеченность, что мы видим важным компонентом университетского опыта, даже во время семестра дистанционного обучения. Результат? Если учебные заведения не предпримут целенаправленных шагов по формальному включению религиозной грамотности и межконфессионального диалога и не будут выполнять эти обязательства виртуально, нынешние студенты колледжей упустят важные возможности обучения в плюралистическом мире.
Изучать межконфессиональное… или нет
Мы основываем наши идеи и рекомендации на результатах лонгитюдного исследования межконфессионального разнообразия и отношения (IDEALS), национального исследования с участием тысяч студентов в 122 кампусах в США. Мэйхью и Рокенбах являются соучредителями этого многолетнего исследования. Селзник - помощник в исследовании, а Шахин - аспирант, работающий над проектом.
Мы все разделяем глубокий интерес к изучению веры и мировоззрения как аспекта разнообразия и развития в процессе обучения в колледже. Это исследование позволило нам выявить опыт, который помогает студентам расти в различных аспектах межличностного общения, в том числе ценить других, завязывать дружеские отношения по религиозным линиям и становиться более глобально мыслящими гражданами.
Некоторые из наших выводов, сделанных в период до пандемии, сбивали с толку в терминах времени, которое студенты потратили на изучение религиозного разнообразия. При всестороннем рассмотрении наши данные показывают, что студенты с большей вероятностью посвящают время изучению различных рас, национальностей, политических взглядов, сексуальной ориентации и гендерной идентичности, чем изучению людей с разной религиозной и светской идентичностью, включая мусульман, евреев, Евангелистов, буддистов, атеистов, индуистов и приверженцев Святых последних дней.
Эти данные свидетельствуют о том, что, хотя студенты колледжей получают жизненно важное образование по важнейшим аспектам различий идентичностей, они не получают необходимых знаний, необходимых для осмысленного взаимодействия с разными мировоззрениями. Мы предполагаем, особенно с учетом временного «добровольного» характера такого участия, что этот недостаток времени, направленный на религиозную грамотность, будет только увеличиваться по мере того, как образование переходит в виртуальную среду.
Подружиться с разными мировоззрениями
Наши результаты также подтвердили, что межличностные отношения имеют значение для положительного роста признания различных религиозных идентичностей повсюду. Согласно нашим данным, колледж - это оптимальное время для студентов, чтобы заводить и поддерживать дружеские отношения, несмотря на различия. Студенты приходят в колледж с разным количеством друзей, принадлежащих к разным религиозным или нерелигиозным традициям, при этом 93 процента сообщили, что у них есть хотя бы один друг, придерживающийся иной мировоззренческой идентичности. После всего лишь одного года обучения в колледже подавляющее большинство студентов, которые поступили в колледж с друзьями из разных мировоззрений, либо сохранили дружеские отношения на этом уровне, либо приобрели новые.
И эта разнообразная дружба имеет значение. Учащиеся, у которых есть близкие друзья с другим мировоззрением, больше ценят мировоззрение этого друга. Еще более убедительным является положительный эффект, который близкая межконфессиональная дружба оказывает на понимание студентами всех мировоззрений.
Кампусы колледжей предоставляют множество возможностей для построения новых отношений, таких как жилые залы, обеденные зоны и места отдыха, среди всего остального. Фактически, колледжи намеренно спроектированы - как места, так и опыт - так, чтобы способствовать устойчивому, новому социальному взаимодействию. Межконфессиональная дружба, кажется, формируется, когда студенты общаются со сверстниками с другим мировоззрением как формально, так и неформально, например, во время общения или использования общего межконфессионального пространства в университетском городке.
Короче говоря, студенты заводят межконфессиональную дружбу посредством университетского взаимодействия, но можно ли установить и поддерживать эти дружеские связи в онлайн? Мы не беспокоимся, по крайней мере, не так естественно и не так часто.
Перемещение межконфессионального в онлайн
Итак ... что нам теперь делать?
Переход на дистанционное обучение в высших учебных заведениях не обязательно устраняет все возможности для межконфессионального взаимодействия. Наши данные показывают, однако, что эти возможности должны стать гораздо более преднамеренными.
Время, посвященное межконфессиональному обучению во время учебы в колледже, уже неравномерно и непоследовательно, и благодаря условиям пандемии соответствующее взаимодействие со сверстниками, вероятно, станет гораздо более самоселективным. В качестве поправки мы настоятельно рекомендуем преподавателям рассмотреть возможности включения бесед, связанных с разнообразием мировоззрений, в формальную учебную программу и помочь укрепить партнерские отношения между группами мировоззренческой идентичности, входящими в университетский городок.
Конечно, наиболее эффективным методом обеспечения того, чтобы учащиеся уделяли больше времени религии, было бы проведение курсов религиозной грамотности или межконфессионального диалога в рамках общеобразовательной программы. Это не только предоставит всем учащимся возможность уделить время религиозным темам, но и станет сигналом для нынешних и будущих студентов о том, что разнообразие мировоззрений является ключевой частью того, что значит иметь высшее образование в 21 веке.
Если полный обязательный курс неосуществим, по крайней мере, в ближайшем будущем, колледжи должны найти возможности в рамках существующих и будущих обязательных академических курсов для включения межконфессионального обучения. Одним из возможных направлений действий является обеспечение того, чтобы требуемые курсы разнообразия содержательно и намеренно включали религию. Еще одна возможность помочь студентам посвятить больше времени размышлениям о религии может состоять в том, чтобы рассказать о межконфессиональных проблемах на необходимых семинарах первого года обучения или курсах об успешности.
Какой бы путь ни был выбран для перехода религии и межконфессиональных отношений от добровольных к обязательным предметам, инструкторам следует выйти за рамки традиционного группового взаимодействия и совместной работы, чтобы разработать более привлекательные педагогические методы, например, поручать ученикам совместно участвовать в виртуальных обедах или обмениваться историями жизни. Это может способствовать созданию атмосферы, в которой учащиеся будут мотивированы на построение отношений и дружбу даже при отсутствии физического присутствия в университетском городке. Преподаватели могут также искать творческие и не связанные с местом подходы к обучению и диалогу, которые используют уникальные возможности, предоставляемые онлайн-обучением. Они могут включать в себя приглашение приглашенных докладчиков из другого кампуса или страны, содействие генеративному общению с помощью интерактивных досок и намеренное использование виртуальных комнат для обсуждения, чтобы облегчить подлинное размышление.
Если учебные заведения начнут планирование сейчас, необходимые пилотные курсы могут быть готовы к запуску к весне, если не раньше, независимо от формата проведения.
Что касается социального взаимодействия под руководством однокурсников, то, несмотря на то, что невозможно по-настоящему заменить случайные встречи с однокурсниками с разными мировоззрениями, наши данные до пандемии показывают, что многие студенты могут намеренно находить в колледже место для выражения своего собственного мировоззрения. Это говорит о важности групп, основанных на глобальном мировоззрении, в кампусе, как формализованных групп, таких как Хабад в кампусе, так и неформальных групп, таких как католические студенческие ассоциации.
Мы задаемся вопросом, могут ли эти группы работать с офисами кампуса и студенческими сообществами, чтобы значимо переосмыслить формы обмена для виртуального пространства. Организации могут сотрудничать, например, в проведении обсуждений или праздновании осенних религиозных праздников.
Одна из ключевых сильных сторон таких организаций заключается в том, что они, возможно, уже создали тесные сообщества до пандемии и имеют структуры и ресурсы руководства, которые могут быстро превратить идеи виртуального налаживания связей в значимые действия. Хотя такие возможности, скорее, нацелены на аудиторию, которая само селективна, чем требуется по учебному плану, они могут способствовать установлению связей, которые могут способствовать развитию активных сообществ, готовых вновь участвовать в очном общении по мере открытия кампусов.
По мере того, как администраторы рассматривают возможность создания прочных межконфессиональных сообществ - и, возможно, устойчивых студенческих сообществ в целом - они должны обеспечить учащимся пространство для безопасного и продуктивного взаимодействия с теми, кто придерживается своих собственных взглядов и придерживается различных взглядов. До того, как COVID-19 изменил принцип работы кампусов, эти пространства часто были физическими: столовые, студенческие организации, гостевые лекции и инициативы кампуса. Во время и после COVID такие пространства должны все еще существовать. В связи с этим религиозным лидерам, а также руководителям совместных учебных заведений и студентам должны быть предоставлены возможности для продвижения своих программ (например, виртуальные клубные ярмарки) и поиска путей для стимулирования сотрудничества, координации, преемственности и сообщества посредством такого взаимодействия - особенно для первого года обучения студентов, которые еще не нашли свой «дом» в университете.
Как преподаватели, мы должны спросить себя: действительно ли мы видим ценность в укреплении межконфессионального взаимопонимания и религиозной грамотности среди студентов колледжей? Если ответ на это «да», мы должны прилагать постоянные и формальные усилия, чтобы учащиеся занимались этими темами, особенно во многих виртуальных и онлайн-классах, проводимых в этом семестре. В идеале мы также можем рассматривать это время как возможность творчески создавать базы знаний и прочные связи, которые готовят студентов - всех студентов - к жизни в различных обществах настоящего и будущего.