На днях мне довелось прокатиться на новеньком 911. Про внешний вид особо ничего не скажешь, как обычно в стиле порше. Передняя и боковая часть практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Но значительно преобразилась задняя часть автомобиля, сзади появилась огромная полоса стоп сигнала. Выглядит очень прикольно, особенно ночью.
Помогите развить канал. Тут самое интересное и без всякой воды https://t.me/vtrashv
Что касается салона. Он прекрасен. Всё собрано на высшем уровне, ничего не скрипит и не раздражает(ну ещё бы за 200 000 евро). Очень хорошая эргономика, привыкаешь буквально за час. Все нужные кнопки находятся под рукой. Очень понравилось колёсико переключения режимов езды на рулевом колесе. С его помощью можно моментально переключаться с комфорт режима в спорт и наоборот. Но мне не очень понравился селектор коробки(его с трудом можно назвать селектором). Сидения как для спорт кара очень удобные. Имеют кучу настроек. В целом салон нового 911 на высоте.
Поговорим про ходовые качества. Скажу так porsche 911 turbo s это просто чудо инженерной мысли. Разгон до 100 2.7 самое важно что 2.7 он едет не только на бумаге. Лаунч это просто бомба! Он стабильно едет из сотни за 2.7 сек. Очень резкий подрыв на старте похоже на подрыв у электромашин. И лаунч старты можно делать сколько хочешь раз подряд , машина не перегреется и не даст сбой( к примеру на nissan gt r после 3-4 лаунча выскакивает предупреждение о перегреве). Рулёжка отличная.
Подводя итог могу сказать это прекрасный автомобиль который может быто очень комфортным и городским. Но стоит нажате всего лишь одну кнопку и он превращается в настоящего термитора среди машин. Он готов рвать всех, всегда и везде.
p.s я тут телеграмм создал. Показываю самый трэш с улиц моей родной страны https://t.me/vtrashv поддержите пожалуйста.