Не смотрел первые выпуски, начал с третьего. Ведущая наконец-то сменила прическу и одежду, ну прямо не может быть. Вспоминается слова одного из героев Стивена Кинга в «Ловце снов» - «ненавижу этот мультфильм, они никогда не меняют одежду». Ну вот и здесь Ирина Мягкова как персонаж «Скуби-Ду», именно о нем и идет речь в «Ловце снов».
Первая выступала, как водится, Зоя Яровицина, как обычно ничего нового – как Лукашенко о своем Коле, так Зоя о своем муже, как коммунист с красным флагом. Он у меня инфантильный, старый, сорокалетний, дитёв мы по-прежнему не хотим и… может быть сменить пластинку?
Вот Юсупова Сауле как всегда молодец. Вроде бы и ни о чем, а хорошо.
Ирина Мягкова в промежутке опять же в своем репертуаре. Зря я, пожалуй, про Зою с мужем, эта же порадовала целым монологом о членах, и конкретных, и каких-то абстрактных, больших и маленьких.
Саша Муратова - как всегда пытался уловить что-то смешное, но не уловил. А вот Варя Шербакова, по-прежнему, с удачным выступлением – больше всего нравится, что несмотря на простоватую внешность не играет «на хабалистость», иногда ради прикола пытается – но вот не получается у нее, «не в крови», и это к лучшему.
Белла. Тут удивился – негритянка. Беда только, что не смешная. Из шуток – если ты фотографируешь негров – то ты расист. Серьезно. Да, кстати, было употреблено слово «ниггер», прямо со сцены, Юлии Ахмедовой на нее нет, Юлия так фыркала на пермского парнишку в недавнем выпуске «Открытого микрофона» за слово «негр», обижало это словечко Юлию. А тут на тебе – то самое слово во всей красе. Ну хоть за то спасибо, что женщина, и кажется нормальная. А то ведь знаете «Женский Стендап» это нам не женская баня, здесь сюрпризы могут быть, так как тут есть те, кого в женскую баню не пускают.
А вот Машутки Марковой с Ритой Родиной и не было в этом выпуске, ну, конечно, они же не креативные продюсеры, и мужей у них, да и о членах как-то слишком мало говорят.
Зато теперь почти полный толерастный набор, некоторых еще все же не хватает, но я думаю, ТНТ эту проблему доработает в скором времени. Правда возникает вопрос – кто будет смотреть?