— Работа над ремейком идет уже 2,5 года. Все это время у разработчиков не было строгих дедлайнов или ограничений в бюджете, а во время производственного пика над игрой работали около 170 человек
— Игра разрабатывается на Anvil, внутреннем движке Ubisoft, использующимся в компании с момента выхода первой Assassin's Creed в 2007 году. На нем также работают Rainbow Six: Siege, For Honor и Steep
— У создателей возникли проблемы с Anvil, так как до этого он использовался в достаточно нелинейных играх, когда как The Sands of Time 2003 года была довольно прямолинейным проектом
— Ubisoft Pune уже работало над играми про Принца, правда, над мобильными Prince of Persia the Shadow and the Flame и Prince of Persia Classic, которые были прохладно приняты аудиторией
— После этого индийское подразделение Ubisoft работало лишь над переизданиями и портами других игр Ubisoft на различные платформы — именно они разрабатывали кошмарный порт Far Cry 3: Classic Edition для PS4 и Xbox One
— На вопрос о жалобах насчет внешнего вида ремейка, Пьер Сильвен-Жире, геймдиректор проекта высказался довольно невнятно, рассказав, что разработчики пытались передать визуальный стиль оригинальной игры
— Немножко хороших новостей: в трейлере показали очень ранний билд игры — вот как ремейк выглядит сейчас исходя из свежих скриншотов
Несмотря на то, что индийская студия существует уже больше десяти лет — Prince of Persia: The Sands of Time Remake является первым крупным проектом студии, над которым она работает самостоятельно и без вмешательства других более опытных студий. Со стороны Ubisoft отдавать такую важную игру малоопытным разработчикам, да и еще без профессиональных специалистов, которые бы присматривали за общим ходом работы было явной ошибкой.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января на PC, PS4 и Xbox One.