Иногда так бывает, что какие-то игровые механики замечаешь сразу, а какие-то не видишь до самого финала. И разработчики тоже не спешат делиться с геймерами всеми достижениями, которые им удалось реализовать в своем тайтле. Ради секретности это делается или просто потому что разрабы забыли...Кто его знает, но факт остается фактом.
Привет, вы на GameFans, а это пятерка механик, которые вы могли не замечать при прохождении известных видеоигр.
Эволюция врагов в Horizon: Zero Dawn
Роботы, на которых Элой охотится в процессе прохождения игры, отвечают реальным аналогам на все сто процентов. Не только внешним видом, но и самообучаемостью - эти машины постепенно эволюционируют, пока вы на них охотитесь.
Каких-то роботов вам нужно убивать много, каких-то мало, чтобы они эволюционировали. При этом улучшения будут касаться всего вида, а не конкретной особи. Враги со временем будут становиться шустрее, крепче и умнее, научатся скрывать уязвимые точки под броней и, вообще, станут доставлять вам куда больше проблем.
Тенденция меняющегося мира в Demon's Souls
В данном проекте мир меняется в зависимости от действий игрока. Если вы будете убивать как можно больше крупных противников и боссов, а также не будете трогать NPC-персонажей, проходить игру станет, в целом, чуть легче. Вам будут чаще выпадать интересные предметы, а сила остальных противников будет чуть ниже.
С другой стороны, если вы будете творить дичь, постоянно умирать или калечить NPC, то и мир будет соответствовать - он станет агрессивнее. Боссы будут бить сильнее, вкусного лута будет меньше, да и способности будут наносить меньше урона.
Да, согласен, здравый смысл в этом отсутствует...Но, камон, это ж Миядзаки.
Прокачка в Final Fantasy VIII
Итак, скажу кратко - чем сильнее ваш персонаж становится в Final Fantasy VIII, тем крепче будут противники. Ну да, все верно, прокачивая уровни, вы также прокачиваете и боссов, что тоже слабо дружит со здравым смыслом.
В игре есть сложная и не совсем понятная мне система привязки магии, что и делает вашего героя более сильным и выносливым. Но, если качать тупо характеристики и фармить оружие, из этого ничего не выйдет.
Как-то так.
"Живой щит" в Hotline Miami
А вы знали, что в Hotline Miami можно использовать врагов и заложников в качестве "живого щита"? Сделать это крайне сложно, да и сама игра вам не объясняет ничего по поводу данной механики. Но она, в то же время, существует...
Итак, чтобы такой финт провернуть, вам нужно иметь одноручное оружие (пистолет, грубо говоря), изначально оглушив врагов дверью или с руки. Потом быстро поднять с пола оружие и уже использовать тело несчастного для прикрытия.
Вообще, механика бесполезная и бестолковая, так как позволяет защититься всего от одного выстрела, а чтобы ее провернуть, нужно изловчиться. Короче, не удивительно, почему разрабы ничего об этой фишке не сказали.
Мгновенное воскрешение в Resident Evil 6
Вообще, в этой игре есть много скрытых механик, о которых ребята из Capcom почему-то нам не сообщили. Конечно, к этой игре люди относятся абсолютно по-разному, но тут мы не оцениваем качество проекта, а рассказываем об их скрытом функционале.
Итак, в Resident Evil вы умираете часто. Однако в 6-ой части вы сможете воскреситься, если перед смертью у вас был установлен в слот быстрого доступа спрей первой помощи. Буквально через секунду, как ваш герой "отвалится", нужно использовать вещь, чтобы "воскреснуть".
Надеюсь, что вам понравилось. Заглядывайте еще ;)