Найти тему
GameFans

Незаметная фишка: топ 5 скрытых механик в играх, которые вы могли незаметить

Оглавление

Иногда так бывает, что какие-то игровые механики замечаешь сразу, а какие-то не видишь до самого финала. И разработчики тоже не спешат делиться с геймерами всеми достижениями, которые им удалось реализовать в своем тайтле. Ради секретности это делается или просто потому что разрабы забыли...Кто его знает, но факт остается фактом.

Привет, вы на GameFans, а это пятерка механик, которые вы могли не замечать при прохождении известных видеоигр.

Эволюция врагов в Horizon: Zero Dawn

-2

Роботы, на которых Элой охотится в процессе прохождения игры, отвечают реальным аналогам на все сто процентов. Не только внешним видом, но и самообучаемостью - эти машины постепенно эволюционируют, пока вы на них охотитесь.

Каких-то роботов вам нужно убивать много, каких-то мало, чтобы они эволюционировали. При этом улучшения будут касаться всего вида, а не конкретной особи. Враги со временем будут становиться шустрее, крепче и умнее, научатся скрывать уязвимые точки под броней и, вообще, станут доставлять вам куда больше проблем.

Тенденция меняющегося мира в Demon's Souls

-3

В данном проекте мир меняется в зависимости от действий игрока. Если вы будете убивать как можно больше крупных противников и боссов, а также не будете трогать NPC-персонажей, проходить игру станет, в целом, чуть легче. Вам будут чаще выпадать интересные предметы, а сила остальных противников будет чуть ниже.

С другой стороны, если вы будете творить дичь, постоянно умирать или калечить NPC, то и мир будет соответствовать - он станет агрессивнее. Боссы будут бить сильнее, вкусного лута будет меньше, да и способности будут наносить меньше урона.

Да, согласен, здравый смысл в этом отсутствует...Но, камон, это ж Миядзаки.

Прокачка в Final Fantasy VIII

-4

Итак, скажу кратко - чем сильнее ваш персонаж становится в Final Fantasy VIII, тем крепче будут противники. Ну да, все верно, прокачивая уровни, вы также прокачиваете и боссов, что тоже слабо дружит со здравым смыслом.

В игре есть сложная и не совсем понятная мне система привязки магии, что и делает вашего героя более сильным и выносливым. Но, если качать тупо характеристики и фармить оружие, из этого ничего не выйдет.

Как-то так.

"Живой щит" в Hotline Miami

-5

А вы знали, что в Hotline Miami можно использовать врагов и заложников в качестве "живого щита"? Сделать это крайне сложно, да и сама игра вам не объясняет ничего по поводу данной механики. Но она, в то же время, существует...

Итак, чтобы такой финт провернуть, вам нужно иметь одноручное оружие (пистолет, грубо говоря), изначально оглушив врагов дверью или с руки. Потом быстро поднять с пола оружие и уже использовать тело несчастного для прикрытия.

Вообще, механика бесполезная и бестолковая, так как позволяет защититься всего от одного выстрела, а чтобы ее провернуть, нужно изловчиться. Короче, не удивительно, почему разрабы ничего об этой фишке не сказали.

Мгновенное воскрешение в Resident Evil 6

-6

Вообще, в этой игре есть много скрытых механик, о которых ребята из Capcom почему-то нам не сообщили. Конечно, к этой игре люди относятся абсолютно по-разному, но тут мы не оцениваем качество проекта, а рассказываем об их скрытом функционале.

Итак, в Resident Evil вы умираете часто. Однако в 6-ой части вы сможете воскреситься, если перед смертью у вас был установлен в слот быстрого доступа спрей первой помощи. Буквально через секунду, как ваш герой "отвалится", нужно использовать вещь, чтобы "воскреснуть".

Надеюсь, что вам понравилось. Заглядывайте еще ;)

-7