Честно говоря, я хоть и люблю всякие музыкальные аниме на подобии Love Live или Макрос Дельта, однако мне не очень импонирует сам концепт анимешки Идолмастер и в своё время она мне практически полностью не понравилась настолько, что я досматривала её занимаясь какими-то своими "важными" делами.
Сюжет игры, как я могу судить, не особо отходит от канонов, заданных аниме, если не считать того факта, что здесь уже мы будем выступать в роли того самого Продюссера, чьей задачей является раскрутка девочек айдолов в айдол агенстве. Сам сюжет подаётся нам исключительно через диалоги с 3д модельками девочек, которые и эмоции показывают, и разные жесты, в общем, это создаёт впечатление реальности происходящего. (если забыть о том, что они анимешные)
Все эти диалоги, конечно же, как и в новеллах, мы можем ускорить, скипнуть или и вовсе быстро пролистать, создавая для себя персональные баги из-за того, что модельки девочек пытаются реагировать на каждую пролистанную строчку текста так, как они на это изначально были запрограммированы. Единственное, что нельзя пропустить, это сюжетные выборы, которые нам будет необходимо делать от лица продюссера, но влияют ли они как-то на сюжет я не знаю.
Наше игровое лобби представляет из себя главный офис агенства по раскрутке айдолов. Здесь, в зависимости от текущего сюжетного задания, будут общаться между собой, работать, играть или прохлаждаться разные девочки айдолы.
Так, например, после завершения первого сюжетного задания, в нашем лобби будет сидеть и повторять текст какой-то роли другая девочка.
Огромный минус игры состоит в том, что при переключении между любыми разделами меню будет происходить достаточно долгая загрузка, что меня лично, конечно, раздражало, но я могу предположить, что такое может быть связано с тем, что я находилась на японском сервере проекта....
Все основные интересующие меня разделы меню на момент первого запуска игры я нашла под 6ю точками, здесь есть раздел настроек, которые мне были необходимы из-за крайне хуёвой графики как в самой игре, так и в диалогах. (Это можно заметить на скрине с выбором по ходу сюжетки)
И я вроде как изменила графику на более лучший вариант именно в катсценах, однако не смогла исправить эту проблему с крайне низкими настройками графики в самой игре, поэтому геймплейные скрины и видео будет резать глаз(
Призыв 10ти героинь в этой игре обойдётся вам в 2500 кристаллов, которые мы будем получать за прохождение сюжетных заданий, а кроме этого нам так же дадут гарантированный призыв героини в SSR качестве (но она падает рандомно и перепризвать как в некоторых проектах нельзя)
Всех имеющихся героинь вы можете отправлять на специальные трейнинги по повышению актёрского мастерства или что-то вроде того. На каждый такой трейнинг вы можете отправить максимум 4 девочки.
Каждую из имеющихся девочек вы можете прокачивать при помощи билетиков славы. Это будет повышать им разные параметры, но я честно не знаю какие именно, ибо это всё-таки не игра с драчками...
Отдельно от песен вы можете формировать основную команду девочек, которые при первой же возможности будут использоваться для проигрывания тех или иных композиций.
Каждую девочку вы можете отдельно наряжать в разные наряды, которые вы получаете вместе с их картами разного качество с призыва. Таким образом у меня от SSR карты появилось синее платье.
И в раздевалке можно посмотреть как каждая из девочек смотрится в том или ином костюме.
Сам основной геймплей игры, если не брать в расчет сюжетные задания, позволяет нам свободно играть разные песни на разном уровне сложности. Так же при желании вы подробно можете настроить скорость полёта ритм нот.
Во время исполнения какой либо песни вам будет проигрываться либо заранее записанный танец, либо с героинями, которые стояли у вас в команде, тут я не очень поняла, но именно в этом разделе я не смогла никакими путями поднять текущий уровень графики как можно выше. К сожалению, это либо невозможно, либо я просто должна выучить японский, чтобы начать понимать что они пишут, потому как в тех настройках черт ногу сломит, серьёзно.
Для того, чтобы удачно исполнить какой-либо танец или песню вам необходимо будет нажимать на 2 или 4 серых круга в зависимости от выбранной сложности, чтобы "Поймать" летящие ноты.
Кроме обычных в игре будут появляться ноты, при приближении которых вам надо будет сначала нажать, удержать, а потом еще раз тапнуть, когда подлетит связанная с ней нота. Так же именно эти ноты иногда могут этой линией даже перемещаться между 2-4 основными кругами, создавая необходимость и нам с вами перемещать следом за ними свой палец.
Дополнительно здесь есть еще и ноты, которые будут требовать при нажатии на серый круг либо движение вашего пальца вправо, либо влево.
По завершению уже с нормальной графикой за кулисами к вам будет подходить одна из девочек, показывая результаты танца и обрадованная тем, что та его завершила.
Что я могу сказать об игре в итоге? Как проект по аниме она определённо не плоха, очень атмосферна да и сама по себе её ритм составляющая вполне себе не плоха в исполнении. В это в принципе действительно при желании можно залипнуть. Однако всё лично для меня портят достаточно долгие загрузки, низкое качество графики в танцах, что нельзя было никак поднять через настройки, ну а так же отсутствие английского языка как такового. Хотя тут вы имеете право меня поправить, потому как я вполне могу ошибаться на счет отсутствия англ версии, ибо нашла её именно в QooApp, а она уже могла существовать на английском на просторах Google Play... В целом, если поиграть не во что, а другие подобные игры не устраивают, то это вполне себе сносный проект, на который вы можете потратить часок другой своего времени.
А засим я откланиваюсь, всем бобра :3