Год назад, когда я написал учебник «Русский язык 1-2 класс за 1 день» и начал его активно рекламировать, на меня налетели родители с вопросом.
Докажи, что мозг моего ребенка не закипит от такого объема информации за 1 день и он не станет инвалидом.
У меня в тот момент закипел мозг.
Родители боялись давать своим детям доп. образование. Позвольте мне прояснить.
Чем больше информации мы запоминаем, тем больше можем запомнить.
Ты либо развиваешь и упражняешь мозг, либо он упраздняется и становится слабым.
Если брать детство, когда ребенок как машина впитывает любую информацию в 10 раз быстрее взрослого, то его просто необходимо пичкать информацией, в пределах конечно разумного, чтобы ему самому это было интересно.
Либо продолжайте ограничивать его от информации, но в будущем пожинайте аналогичные плоды. И позже не спрашивайте, почему ребенок не хочет учиться, не мотивирован, не имеет целей и положительных оценок.
Есть очень хорошее сказание «Мусор на входе, мусор на выходе»
Человек – это продукт того, что он кушает, слушает, читает, какие фильмы смотрит, с кем дружит.
А теперь, если вас не затруднит я бы хотел, чтобы вы мне ответили.
Я никогда не проводил вебинары и честно, мне страшно это делать. Но это когда-то должно произойти, и я буду проводить вебинар на тему «Развитие памяти».
На нем я поделюсь техниками запоминания, отвечу на вопросы.
Напишите, какие темы стоит поднять? Что лично вы, хотели бы услышать?