VW ID.4 разработан на новой платформе Modular Electric Drive Matrix (MEB) и заимствует несколько технологий у своего младшего брата ID.3 . В соответствии со стилем, характерным для линейки ID, новый электрический внедорожник также будет производиться с соблюдением экологических требований и с нейтральным углеродным следом.
Благодаря аэродинамической форме кузова автономность ID.4 в случае топового оборудования составит около 500 километров. По слухам, емкость аккумулятора составит 83 кВтч. Изначально немцы подготовили заднеприводную версию, а полноприводная версия дебютирует позже.
Если следовать спецификациям концепта ID CROZZ , то заднеприводная версия будет оснащаться электродвигателем мощностью 204 л.с., а полноприводной - двумя двигателями общей общей мощностью 306 л.с.
ВЫВОД
Аккумулятор будет размещен на полу, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, а также чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ниже.
Несмотря на то, что фотографии интерьера не были опубликованы, официальные лица заявили, что приборная панель уже структурирована. Как и ожидалось, тактильные команды здесь также имеют приоритет.
Внешний дизайн следует линиям, установленным ID.3, но подчеркивает стиль кроссовера за счет включения черных элементов в нижней части автомобиля.
Новый ID.4 дебютирует в этом году, и его производство будет одновременно производиться на заводах в Германии, Китае и США.