Найти тему
Why?

Что не так с ремейком Принца Персии?

Всего-то поиграли со светом и контрастом, а каков результат.
Всего-то поиграли со светом и контрастом, а каков результат.

Всем привет!

Если вы ждёте, что я начну перечислять все недостатки представленного билда и претензии из разряда "Вы испоганили моё детство Ubisoft!", то я должен вас разочаровать. Я жду этот ремейк, так как это моя любимая часть из похождений Принца. Знаю у многих это Warrior Within, но не у меня (не фанат дарк-фэнтези).

Сейчас я хочу встать на сторону разработчиков (с Ubisoft такое вообще у меня впервые) и объяснить почему представленная наработка не так плоха, как кажется.

Начнём с общего стиля игры. Он стал слегка мультяшным, что многим пришлось не по душе. Как мне кажется, такой вид подходит The Sands of Time очень даже хорошо. Он ещё больше погружает в атмосферу восточной сказки. Поэтому данная стилистика не подходит тому же Warrior Within, да даже The Two Thrones в этом стиле выглядел бы противоестественно. Думаю это одна из причин почему сразу три части не подверглись реставрации, что, например, произошло с трилогиями Крэша и Спайро. Каждая игра трилогии выглядит обособленно (в плане стиля и атмосферы) и это нужно учитывать.

Заметьте как падает свет и посмотрите на Принца. Его тени, как и тени от его окружения, неправильно выстроены.
Заметьте как падает свет и посмотрите на Принца. Его тени, как и тени от его окружения, неправильно выстроены.

Что же касается графической составляющей видно, что это ранний билд игры. Модельки сделаны неплохо, окружение тоже. Проблема в том, что в билде не проработана, например, светотень, взгляните хоть на кадр выше. А это очень важная деталь, которая влияет на восприятие графики в целом. Доработав даже такую мелочь, можно кардинально изменить картинку игры.

В отличие от большинства меня не оттолкнула графическая составляющая. В первую очередь я обращал внимание на анимации непосредственно в билде. И вот они меня разочаровали, выглядят рвано, недоделано. В оригинале всё было плавно, выверенно до мельчайших деталей. Разумеется всё это можно списать на то, что это альфа. Другой вопрос: "Зачем её демонстрировать сейчас?".

Отдам должное они сделали Фару привлекательной девушкой (в наше время это редкость), но не настолько, чтобы мне захотелось ремейк Warrior Within.
Отдам должное они сделали Фару привлекательной девушкой (в наше время это редкость), но не настолько, чтобы мне захотелось ремейк Warrior Within.

Как бы то ни было вы должны понимать, что издатель играет главенствующую роль. Может разработчики не хотели показывать эту игру, но маркетинговому отделу было наплевать на сырость продукта. Они взяли доступные им кадры из альфа-версии и выкатили на суд общественности.

Возможно это такой хитрый ход. Знайте обычно игра выглядит хуже её первых демонстраций (ну, Ubisoft точно знает). И вот они демонстрируют нам раннюю версию, а люди: "Игра выглядит нормально ДЛЯ 2010-ГО!". Потом появляется сама игра, которая сделана не хуже других успешных ремейков и игроки такие

-4

В результате репутация компании поднимается, продажи растут, а издатель даёт добро на развитие серии (это будет лучшим из возможных исходов).

В любом случае, игру ждём и надеемся, что теория насчёт маркетингового хода, хотя бы немного правдива. Хорошего дня.