Приветствуем, Читатель!
Вводная
Мы продолжаем экспериментировать над запросами. Поговорим на эту тему.
На что обратить внимание?
Рутина
Мы постоянно говорим о том, что Вы должны следить за моральным состоянием своих сотрудников. Особенно, когда речь касается постоянной рутинной работы. Привлекайте сотрудников к различной проектной работе, меняйте направления работы, чтобы не было привыкания и снижения показателей.
Эмоциональное выгорание
В процессе оценки и последующего обучения, сотрудник ОКК тратит немало эмоций. Только представьте, что с ним будет через несколько месяцев? Да, бывают люди с крепкой психикой, но и они рано или поздно сдаются.
Очень легко отследить таких людей: теряется энтузиазм в процессе обучения или подготовки программы, нет мотивирующих призывов к сотруднику и так далее.
В таком случае сотруднику требуется предоставить перерыв в обучении, чтобы можно было восстановить силы и немного отвлечься.
Отсутствие прогресса
Любой сотрудник ОКК стремится к развитию своих навыков, повышению эффективности и скорости работы. Как только Вы видите, что начинаются регулярные ошибки, нет интереса к различным обучающим документам - пора бить тревогу!
В данном случае требуется разбираться в деталях: здесь могут быть домашние проблемы, усталость от работы, недовольство руководством или конкретным сотрудником. Поговорите откровенно, если не получится в рамках первого разговора, то осуществите несколько попыток потом, рано или поздно Вы получите конкретику. Если что, то можно аккуратно поспрашивать у коллег, может кому-то что-то известно или уже предпринимались различные попытки.
Регулярные новые задания
Сейчас попытаемся объяснить: порой бывает такая ситуация, когда конкретному сотруднику регулярно поступают экспериментальные задачи.
Поверьте: рано или поздно сотрудник уже будет недоволен подобной ситуацией, потому что ему требуется еще выполнять нужный объём, а также - успеть выполнить необычное задание.
В таких ситуациях: доверяйте всем сотрудникам. Регулярно меняйте ответственных.
Что нужно делать сотруднику ОКК?
Адекватно относиться к резкой реакции сотрудников
На самом начале рабочего пути - будет крайне сложно. Всё будете принимать исключительно на свой счет, очень долго на этом зацикливаться и так далее.
Со временем Вы научитесь фильтровать различные виды резких реакций: защитная реакция (когда сотрудник понимает, что виноват, но ничего не остается, как напасть), обида (когда сотрудник очень близко принимает к сердцу любую критику), поиск конфликта (когда Вас провоцируют на конфликт, чтобы потом его использовать в свою пользу) и так далее.
Ваша задача - научиться не абстрагироваться от эмоций сотрудников, а переформатировать реакцию: любая резкость - это повод для дополнительной внимательности или анализа.
Работать над своей эффективностью
Следите за тем, что Вы можете улучшить в своей повседневной работе и стать намного лучше. Не забывайте: все следят за сотрудниками ОКК, с них двойной спрос.
Автоматизация подсчетов в аналитике, использование горячих клавиш, ярлыки на рабочем столе для быстрого перемещения по рабочим папкам.
Используйте на максимум имеющийся инструментарий, чтобы решать поставленные задачи не просто в срок, но и с максимальным уровнем техники и качества.
Система приоритезации
Да, Вам будут говорить о том, что абсолютно все важно, все должно быть сделано еще вчера. Но: у Вас имеются задачи на неделю, конкретный день. Учитесь эффективно расставлять приоритеты: обращайте внимание на то, что важно руководству или старшим специалистам, потом формируйте выполнение различных заданий, либо - заранее уточняйте порядок выполнения дел. Так Вы точно исключите возможные конфликты или неприятные ситуации.
Терпение
А теперь самое интересное. Очень многих специалистов ОКК отчаянно бомбит от того, что сотрудники не развиваются и продолжают совершать ошибки.
Это одна из серьезнейших сложностей и огромный вызов. Никто не будет "по щелчку пальца" слушаться, выполнять различные задания. Сначала надо завоевать доверие, а уже потом результаты начнут расти вверх.
Еще раз: сразу ничего не будет меняться в лучшую сторону. Будьте реалистами!
Действия компании
Разнообразие задач
Внимательно следите за тем, кому поручаете очередное креативное задание. Одинаково распределяйте интересные задания между различными сотрудниками, чтобы каждый мог получить новый опыт.
Передышка после высокой нагрузки
Обратите внимание: если в ОКК была длительная повышенная нагрузка, то предусмотрите перерыв. Тоже самое касается и конкретного сотрудника.
Приоритеты
Адекватно устанавливайте сроки выполнения задач. Изучайте текущую занятость, готовность специалистов качественно выполнить задачу.
Итог
Сотрудники - самый ценный актив, который имеется у компании. Разбрасываться не стоит.
Что касается специалистов для ОКК: работайте над собой, чтобы выполнять всё больший спектр задач.