Сюжетка в игре подаётся стандартным новельным способом с анимированными 3д модельками на фоне разных героев и героинь, причем какие-то эмоции и жесты в этой игре реализованы просто прекрасно. Но о чем повествует сюжет рассказать не могу, ибо все синематики в игре я проскипала, а так сделаны они были примерно так же, как в OVERHIT, о котором я когда-то уже вам рассказывала.
В игровом лобби, которое, кстати, будет "Трястись" от ваших телодвижений с устройством в руках, будет находиться именно тот персонаж, которого вы лайкните в своём листе с героями.
Сами призывы персонажей в игре осуществляются за счет золотых и серебрянных билетиков. Серебряные, естественно, дают самый минимальный шанс на призыв кого-то сильного, да и я не уверена дают ли вообще... За счет золотых же почти со 100% гарантией с 1-3 призывов можно получить SSR перса, т.е. шансы тут крайне высокие.
К примеру я так наверное со второй попытки вытащила SSR ангелочка, которого вы уже успели заметить на заставке моего лобби. Сами же билетики у меня накопились с приключений, заданий и других активочек. Копятся долго, но в отличии от большинства игр их ХОТЯ БЫ дают.
В качестве какого-то раздела Коллекционера в игре имеется книга героев, в которой будут находиться все полученные, а так же все, кого мы только можем получить с указанием качества и всех скиллов.
Причем именно в этой книге просто за получение персов нам дают по 100-400 какой-то странной валюты, применение для которой я так и не нашла... Ну либо я просто слепая...
И вот знаете, далее то самое чувство, когда не знаешь за что хвататься - показать геймплей или что можно делать с персами...(изменено)
Ну, далее тогда перейду сразу к геймплею. Карты приключений, как и водится во всех последних современных играх, здесь как таковой нет, но есть вот такие кругляши, разделённые по сюжетным главам.
В этом ничего сложного: первый раздел просто сюжетка, а второй раздел в левом ниженм углу это усложнённый вариант сюжетных квестов.
Перед началом боя нам даётся возможность к подготовке в виде осмотра всех противников дабы выяснить их стихийную принадлежность, ибо она тут играет далеко не маловажную роль, а так же редактирование команды.
Выбрав кнопочку в левом нижнем углу мы попадаем в раздел редактирования, где нам просто нужно будет зажать пальчик на иконке того или иного персонажа, а затем перетащить его на желаемый слот в строю. Так же в качестве установки нам доступны еще и саппортские слоты, которые только кратковременным призывом будут доступны нам в бою.
В битве у каждого персонажа в наличии к использованию будут по 3 умения разных типов. 1 как обычная автоатака, не даёт особого домага, но и не уменьшает имеющийся. 2 и 3 уже используются за счет звёзд маны, которые копятся, если просто использовать первый скилл, либо же стоять в защите, нажимая на картинку щита.
Причем у некоторых персов, в зависимости от качества, очень так красочно анимированы и 2, и 3 скиллы, имея схожесть с той же Knights Chronicle, OVERHIT и так далее.
Так же в игре ВСЕ Танки всегда быстро при атаке на их союзников перемещаются перед ними, ставя либо щит, либо блок, либо впитывая весь нанесённый урон своим собственным телом. Такое я увидела в первый раз. Вот прям реально танк с большой буквы, а не просто перс, который если не заагрил, то все-равно позволяет противникам атаковать своих тиммейтов.
Это была первая интересность в геймплее.
Вторая интересность: у всех персонажей в игре есть сюжетная связь с теми или иными героями, из-за чего при установке их в 1 пати на первом скилле у них обоих появляется двойное усиление урона, а так же дабл атака врага.
Помимо этого за несколько таких дабл атак первым скиллом у таких связанных героев будет заряжаться отдельный скилл, который я смело могу назвать Ультой Связи (а че б нет, китайского то я не знаю).
В этой "Ульте Связи", как я это обозвала, у связанных персов появляется совместная анимация усиленной атаки. И сделано это очень красиво.
Помощников же в бою можно применять простым нажатием на иконку союзника, таким образом мы потратим ход текущего персонажа, но получим либо 1 атаку, либо 1 усиление от союзника в зависимости от его класса.
Лично я саппорта и тд старалась в союзников запихнуть, т.к. они особо не домажат, лишний слот занимают, а их ультимейт спокойно в виде союзника можно заюзать.
Автобой в этой игре так же несколько видоизменяет процесс. С его включением мы сможем следить лишь за очерёдностью ходов героев, но не сможем видеть последовательность применения их скиллов. Минус это или нет - решать вам. По мне так даже лучше, чем в большинстве игр с похожим авто.
Кроме того в игре так же реализовано несколько разных видов мини-игр, которые вам необходимо будет пройти перед началом той или иной сюжетной миссии. На моём скрине к примеру это повторение рисунка как показано на экране.
Как вариант еще есть тир по отстрелу мобасиков, так же я еще видела, но скипала за голду, а это в некоторых можно, головоломку на скорость сбора картинки, бросание жребия и так далее.
Ну а завершаете прохождение вы увидев во всей красе MVP перса, нанёсшего наиболее высокий домаг, а так же получите опыт акка и чампов. (никаких ресов, то бишь, это отдельная награда)
На геймплее мы закончили, поэтому плавненько переходим к другим аспектам игры. С ростом уровня и продвижению по сюжету нам так же будут открываться отдельные квесты, за которые мы будем получать билетики для призыва. Зачастую в них просто надо проскипать сюжетку и потерпеть 1 лёгкую битву.
Из других особенностей в этом разделе, которые у меня открылись, могу так же показать вылазки, на которые мы будем отсылать несколько конкретных персов. Не знаю как остальные, но начальная вылазка будет длиться +- 2-2.5 часа.
Всего мы на это дело можем отправить 3 персов и определить для них стартовую сложность вылазки, тем самым уменьшая шанс её успешного завершения. А помимо этого для каждой из них есть рекомендованные к выставлению на прохождение задания герои. Их шанс на успешность вылазки будет выше.
Помимо основных приключений в игре так же по мере их прохождения будут становиться доступными к прохождению различные подземелья и данжены на добычу ресурсов или персов подземелья.
Пвп в игре реализовано по принципу: вот те люди твоего ранга, выбирай и атакуй. И вы тупо сражаетесь против бота, управляющего героями другого игрока. Ничего интересного.
Напоследок переходим к самим персам и всему тому, что с ними можно сделать.
Левл мы поднимаем за счет жратвы, которая выпадает нам абсолютно везде. (и хз интересно ли это было вам)
У каждого героя есть своя собственная ветка развития ПАССИВНЫХ способностей, но активные вроде как никак улучшать в принципе и нельзя.
Каждого героя в игре так же можно экипировывать в снарягу, которая тоже имеет своё собственное определённое качество.
Каждую шмотку мы так же можем прокачивать и развивать их по звёздам. При прокачке шмотки или пушки до макс левла (10ый) вы сможете за определённые ресурсы добавить или прибавить шмотке звезду, что позволит преодолеть границу прокачки на +10 уровней. И так хрен знает до какого левла.
В общем и целом итог этого обзора могу подвести такой: игру всем любителям игр в жанре Гача, которые когда-либо играли в тот же KH, OVERHIT и другие подобные проекты - ОПРЕДЕЛЁННО СТОИТ ЖДАТЬ НА РУССКОМ. Она имеет свои совершенно новые для таких игр механики, свои плюсы и минусы, которые с той или иной стороны будут смотреться либо выигрышно, либо проигрышно. Мне лично эта игра зашла, поэтому я буду надеяться и ждать на её скорейший выход в Google Play с русским языком, а вам, если у вас есть QooApp рекомендую ознакомиться с её китайским сервером, может быть тоже превратитесь в ждуняш.
А засим я откланиваюсь, всем бобра :3