Всем привет!
Сегодня я предлагаю вам вновь ознакомиться с потрясающими деталями, которые разработчики отобразили в своих играх. Если вы упустили первую часть - рекомендую к прочтению.
В статье я расскажу вам о механиках, которые заметили далеко не все геймеры, а также о детальной работе с историей в одной из игр Activison, которую сложно заметить без знания японского языка. Помимо этого, одна деталь, которую приписывают детальной проработке Borderlands 3, на проверку оказалась фальшивой.
Об этом и многом другом - в сегодняшней статье.
Death Stranding - защитные подушки МУЛов
Death Stranding не слишком поощряет убийство врагов, и тому есть объяснение в сюжете.
В начале игры игроки столкнутся с враждебной курьерской организацией “МУЛы”. Это независимые курьеры, для которых доставка грузов стала болезнью. И поначалу мы сражаемся с ними нелетальными видами оружия. Но что, если игрок захочет нокаутировать врага в водоёме?
Наверняка вы пробовали нечто подобное в Dishonored или какой-то другой игре, где есть водоём и возможность оглушить врага. И тут Death Stranding показывает свою детальную проработку.
МУЛы оснащены неким спасательным кругом вокруг шеи, который раскроется, если персонаж будет без сознания и в воде. А на самый крайний случай предусмотрена кислородная маска, которая защищает дыхательные пути от воды.
L.A. Noire - логотип на титульном экране
Ложь встречается сплошь и рядом в сюжете L.A. Noire. Игрок постоянно вынужден сомневаться в том, что говорят ему свидетели и подозреваемые.
Неудивительно, что разработчики оставили небольшой намёк на это прямо на титульном экране игры. На нём красуется название - L.A. Noire. Всё буквы названия подсвечены, но некоторые периодически мигают. Кроме букв L, I, E. Которые составляют слово “ложь” в английском языке.
Очевидно, что это связано с одноимённым выбор в диалогах игры. Но в переиздании этот выбор был переименован из Lie в Accuse, что немного лишило шарма эту интересную деталь.
Call of Duty: World at War - "Хэйхо" в рядах японской армии
Call of Duty: World at War содержит в себе одновременно интересную и ужасающую деталь, которая отсылает нас к истории Второй Мировой войны.
Игра была выпущена в 2008 году, когда соответствие истории ценилось больше, чем потакание различным политическим повесткам (да, Battlefield 1?).
Вот только заметить эту деталь смогли далеко не все игроки. В одной из миссий сюжетной кампании нам предстоит сражаться с японскими войсками. И если делать это с помощью огнемёта, то враги начнут кричать “Горячо!” на японском языке. Геймеры со знанием японского заметили, что некоторые солдаты кричат не на японском языке.
Как оказалось, это был индонезийский язык. Что отсылает нас к подразделению “Хэйхо” индонезийской армии. Оно состояло из молодых людей, которые не были заинтересованы в войне. Эти солдаты обучались японцами под конец войны. И действия их были больше принуждением, чем собственной инициативой. Если, конечно, так вообще можно говорить о каком-либо вооруженном формировании.
Jedi: Fallen Order - разные звуки для каждого цвета меча
Забавно, но про эту деталь решили рассказать сами разработчики. Видимо, подумали, что игроки её не найдут. Ну или просто решили похвалиться.
В игре доступны световые мечи разных цветов, и каждый издаёт своё звучание. Сказать, что были записаны абсолютно новые и уникальные звуки, я не могу – некоторые звучат похоже (синие и зелёные, к примеру). Но детально все они отличаются. Какие-то цвета больше, а какие-то меньше. Спустя какое-то время игроки даже сделали подборку всех звуков:
Анимации меча в игре сделаны довольно детально. У некоторых игроков есть претензии к физике, но в целом видна кропотливая работа во всём, что касается световых мечей.
Сбитые костяшки в RDR2
Фоторежим в Red Dead Redemption 2 позволил игрокам не только делать красочные снимки, но и детальнее увидеть некоторые аспекты игры. Кулаки NPC при драке, к примеру, выглядят совсем иначе, чем до её начала. Деталь, конечно, нереалистичная (ведь так быстро синяки себя не проявляют), но её наличие всё же удивляет.
Казалось бы, как много игроков будут смотреть на костяшки кулаков NPC во время драки? Но Rockstar в очередной раз показали невероятную проработку всех аспектов игры и удивили игроков.
Кстати, деталь эту нашли после релиза на ПК. Именно на этой платформе игроки начали детально рассматривать каждый пиксель в игре, и заметили даже изменения костяшек у Артура и NPC при драке.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater - крокодиловая шапка и босс The End
MGS 3 наполнен различными тайнами и пасхалками, о которых я упоминал в прошлых статьях. Сегодня же предлагаю вспомнить геймплейный момент, который многие могли упустить.
В игре есть Крокодиловая Шапка (Crocodile Cap), которая добавляет забавных моментов в игру. Например, если ползти и заглянуть за угол, где будут охранники, то они испугаются выползающей головы крокодила.
Самым интересным мне кажется взаимодействие этой шапки с боссом The End. Этот пожилой снайпер является ветераном многочисленных войн, и на момент игры ему более 100 лет. Неудивительно, что он путает Снейка с крокодилом, если прийти на место битвы с ним в этой шапке. Так можно довольно легко победить его. Правда, этот босс может даже от старости в игре помереть, поэтому не могу сказать, что он сложный.
Borderlands 3 - 69 урона (Фейк)
Закончить статью предлагаю фейковой информацией, которую некоторые игроки по сей день считают реальной.
Borderlands 3 некоторые раскритиковали за низкое качество шуток, юмора и прочего, что выделяло эту серию игр. Возможно, именно поэтому игроки приняли за реальность этот слух.
Один из пользователей Reddit заметил, что когда игрок наносит 69 урона, то его персонаж немного “хихикает” в этот момент.
Позднее, другой игрок проверил это на себе. Он выкрутил громкость всего, кроме диалогов, и не услышал никакого смеха, при нанесении 69 единиц урона. Зато после “слэма” Амара иногда издает подобные звуки. Вот их то игроки и приняли за смешную механику.
Увы, это тот момент, когда геймеры поверили во что-то, что не имело подтверждения.
На сегодня у меня всё. Конечно, о каких-то деталях вы уже наверняка знали. Но я надеюсь, что моя статья была для вас интересна. Пишите в комментариях, о каких деталях ещё можно было бы рассказать и какие из описанных вас удивили!
Если статья вам понравилась - не забудьте поставить лайк и поддержать её репостом в соцсетях. Это очень помогает развитию канала.
И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - вас ждёт много интересного материала по играм!
До новых встреч!