Найти тему

Семь основных правил, которые нужно соблюдать в коллективе, на работе и в семье

На примере работы, можно легко понять, как себя вести, как действовать в своей семье!

Новая работа. Начнем с первых шагов в новом коллективе.

Итак, собеседование закончилось тем, что человека отправили уже работать, но он ещё находится на испытательном сроке.

Руководство и менеджер по кадрам очень заинтересованы в компетентных сотрудниках, и, если они его утвердили, они очень хотели бы ему помочь, но они заняты совершенно другой работой.

Если к новичку приставили куратора, это ещё не значит, что он решит ему реально помогать, случается, что он, наоборот, всё сделает, чтобы уличить новичка в том-то и в том-то...

В-общем, новичку приходится нелегко, ему приходиться вновь проходить нелёгкий путь по адаптации своих знаний и навыков к новым условиям.

Чтобы этот путь стал немного полегче, вот несколько правил/рекомендаций.

Правило №1

Используйте каждого человека, как эксперта.

Как можно быстрее узнайте, кто и чем занимается в компании, про их компетенции, характеры, привычки. Надо понять, кто и в чем профессионал.

Только нужно спрашивать кратко, по существу, в удобный для этого момент. Благодарите при любой, даже спорной информации.

Вместо: "Я с вами не согласен", говорите: "Я над этим подумаю."

Правило №2

Вникайте во всё!

Если что-то непонятно, обязательно переспрашивайте. Отбросьте стеснение, вам же нужна работа!?

Правило №3

Проговаривайте свои эмоции.

Если стесняетесь, боитесь, напряжены, скажите это людям, и вы убедитесь, что они сами захотят поддерживать вас, помогать вам!

Если, чему-то удивляетесь или, чем-либо восхищаетесь, делайте это вслух!

Люди любят, когда их труд вызывает у других людей положительные эмоции. И это самый быстрый способ вызвать симпатию к себе, а вам сейчас не помешает поддержка и уважение каждого.

Правило №4

Вначале надо узнать, как и что работает здесь!

Такие выражения, как: "Я это знаю", "Мы в другом месте делали по другому","Это не работает", напрочь забудьте!

Люди вкладывали сюда силы, время, энергию, и, если будет с вашей стороны критика или просто лишние разговоры, люди найдут способ, как сделать так, чтобы вас с ними не было.

Правило №5

Инициатива позже! Всему своё время!

Узнайте, через сколько времени в данной компании приветствуется инициатива. Если вы хороший специалист и знаете, как сделать лучше, приглядитесь, через кого лучше донести эту информацию, и, если эта информация поможет, что-либо улучшить, пусть и лавры получит тот человек, который внёс своё (ваше) предложение.

Это еще не ваше время, возможностей для проявления себя в данной компании будет предостаточно, а пока вы просто растите уважение и благодарность к себе.

Правило №6

Не ломать, а улучшать, пошагово и поэтапно!

Тогда можно обойтись с минимумом конфликтов, благодарные люди вам вскоре во многом помогут!

Предлагайте свой вариант лучше одобрением и вопросом:
Этот вариант бесспорно хорош, столько проработал! Но есть еще вариант, рассказать?

Елена Велеба - семейный, детский психолог, обучающий тренер/коуч.  
Онлайн или оффлайн консультации и индивидуальные программы гармонизации (для взрослых) и безопасного взросления (для детей).
Елена Велеба - семейный, детский психолог, обучающий тренер/коуч. Онлайн или оффлайн консультации и индивидуальные программы гармонизации (для взрослых) и безопасного взросления (для детей).

Правило №7

Помогайте другим вас понять, и сами понимайте, уважайте и поддерживайте! И юмор в помощь!

Вот такие есть семь правил, которые работают на все 100% в любом коллективе, с любыми людьми!

Почему написала, объединив работу и семью?
Потому что часто ко мне обращаются: на работе отношения хорошие, а в семье бардак, или наоборот. А вы же согласны, что эти правила распространяются на любой коллектив, хоть на работе, хоть в семье?

Буду рада, если вы здесь поделитесь опытом, напишите, что нужно для того, чтобы на новой работе, или в семье всё складывалось хорошо?

Здоровья и успехов всем нам и нашим деточкам!
С уважением, Елена Велеба.

Пишу всё важное, ключевое, подписаться на мой канал можно здесь