Когда мы были еще туристами, то сделали страховку на чрезвычайную ситуацию (emergency). По ней можно вызвать скорую помощь или обратиться в травмпункт. То есть просто так к врачу не сходить по ней, только в экстренном случае.
И такой случай был. Я ношу контактные линзы. Между линзой и глазом может попасть песчинка и поцарапать глаз. Поверьте, это очень неприятно. Так и произошло. На утро глаз стал красным и сильно реагировал на свет. У меня уже был похожий опыт, поэтому я поняла, что скорее всего царапина. В первую очередь я пошла в аптеку за поиском лекарства. В аптеке есть консультанты, которые могут посоветовать нужное средство, но услышав мою проблему, сказали, что мне надо обратиться в скорую, т.к. мне нужен рецепт на антибиотик. Да, с этим здесь действительно так, нужны рецепты от врачей на легкие антибиотики, которые в России я покупала без проблем (в данном случае это мазь на глаза).
Я собрала документы и пошла в травмпункт. На входе спросили о проблеме, записали все в базу и отправили ждать. Через 20 минут позвали на первичный осмотр: проверка температуры, пульса и давления, также выслушали жалобы. Снова отправили ждать. Вскоре подошел сотрудник и спросил про страховку, взял мои данные и заполнил документы. Минут через 30 меня вызвали уже в кабинет к специалисту, проверили глаз, написали лечение и выдали рецепт на лекарство. Все вместе заняло 1,5 часа. С этим рецептом я обратилась в аптеку.
Так как мы были туристами, то не имели дохода в Америке, поэтому эта страховка была бесплатная. В итоге обращение в скорую помощь и лекарство нам обошлось бесплатно.
Про другие страховки расскажу в следующий раз.
Отдельно хочу упомянуть, что в больнице все были невероятно вежливые и очень приятно, что мне, как туристу, оказали помощь быстро и качественно.