В Epic Game Store стартовала новая раздача игр. Нашему вниманию представлены 2 игры - The Railway Empire и Where The Water Tastes Like Wine. И если первая - симулятор градостроительства, единственным отличием от прочих таковых является строительство не зданий, а железной дороги, не очень зацепила меня, то второй проект заинтриговал меня.
Наливайте чай или кофе, мы начинаем!
Об актуальности и расширениях рассказатьособовообще нечего, поэтому пропустим их.
Рейтинги
Проект студии Dim Bulb Games получил довольно высокие рейтинги от критиков и игроков:
- The Washington Post - 9/10
- Game Informer - 9/10
- Destructoid - 8.5/10
- Metacritic - 74
- Steam - Очень Положительно
Геймплей
История повествует нам о страннике, который пришёл поиграть в карты на деньги. Среди прочих бездарных игроков, он видит мужчину в сером костюме, сидящем напротив героя в тени. Они идут вровень, ведь они лучшие игроки - мухлёжники. И когда они остаются наедине, оба ставят ва-банк, но главный герой не может предоставить достаточную сумму. Тогда, мужчина в сером берёт с него обещание на крови, что тот выплатит долг позже. Страннику подворачивается хорошая комбинация, но человек в сером каким-то образом меняет его карты на гадальные, не вынимая их из рук героя. Путешественник проигрывает, а мужчина в сером выходит из тени. Всё бы ничего, но у того волчья голова. В качестве оплаты долга он хочет забрать не только жизнь нашего героя, но и отправляет того по всей Америке, чтобы странник собирал истории людей. Волкоголовый сдирает с него плоть, а путник, представляя собой просто скелет, идёт на поиски историй. Долг становится его проклятием. Такова завязка сюжета.
Игрок странствует по всей стране и собирает истории. Линия, которая многократно разветвляется, ведёт игрока по карте мира, а карта, сказать, не маленькая.
На пути мы будем встречать персонажей, которые будут рассказывать нам свои истории. В каждой истории бывает 1-2 варианта ответов, что радует, но какой вариант игрок не выбрал бы исход всегда один и тот же - мы собираем историю по обрывкам в ходе диалогов с героями этих историй или людьми этих героев окружающими.
Истории здесь бывают интересными, а бывают не очень. Но каждая из них легко читается, приятно оформлена.
Так же, в ходе диалогов мы можем узнавать что-то о более важных героях, которые будут заноситься в отдельный список.
Кроме того, в ходе путешествия можно получить различные предметы, которые будут задействованы в сюжете.
Графика
Как это и принято, от инди редко ждёшь какого-то особо красивого мира. И этот случай не стал исключением - графика здесь такая, что хоть в мыльницу клади да мойся. Но упор больше сделан на историю, а не на графику, поэтому вряд ли кто-то будет обращать на это пристальное внимание.
Оптимизация, баги, локализация
Про баги и оптимизацию говорить не приходится - игра не даёт поводов. Мной не было замечено вылетов, подгрузок, зависаний и прочих ужасов.
Но с локализацией тут полная беда...
Часть текста переведена кое-как, наспех, другая часть не переведена вовсе, авторский шрифт присутствует не везде... Одним словом, лажа.
Итог
По итогу можно сказать следующее: если вам важна не графическая составляющая игры, а с английским вы дружите хотя бы на школьном уровне - эта игра определённо для вас.