Чтобы вести бухгалтерию, нужны специальные знания, которых у многих начинающих бизнесменов обычно нет. При этом часто отсутствует и возможность нанять специалиста в штат, ведь это дополнительные расходы. Рассказываем, как небольшим компаниям готовить бухгалтерские отчёты с символическими затратами.
📌 Как обойтись без бухгалтера❓
Сэкономить деньги и время при работе с отчётностью предпринимателям поможет объединение онлайн-кассы и интернет-бухгалтерии. Таким образом можно легко решить основные проблемы, с которыми обычно сталкиваются начинающие бизнесмены: автоматизировать складской учёт, приёмку маркированных товаров, работу с ЕГАИС.
Онлайн-касса и интернет-бухгалтерия обмениваются информацией, причём это происходит автоматически — через облако. Данные о поступлении, продажах и выручке сами погружаются из товароучётной системы онлайн-кассы в бухгалтерский сервис «Моё дело». Это позволяет свести необходимость ручных операций к минимуму: товары, документы прихода, данные о кассовых сменах — всё это вносится в интернет-бухгалтерию, где формируется бухгалтерская отчётность.
Заодно с помощью онлайн-кассы можно закрыть и другие потребности бизнеса: например настроить кассовое обслуживание, товарный учёт, запустить интернет-магазин — всё в одном окне.
📌 Как подключить онлайн-бухгалтерию❓
Сначала пользователю необходимо зарегистрироваться в сервисе МТС Касса. Затем нужно объединить онлайн-кассу и облачную бухгалтерию: ссылка на страницу интеграции доступна в личном кабинете, в разделе «Обмен с другими системами».
На странице подключения интеграции пользователь вводит регистрационные данные, откуда система его автоматически перенаправит в «Моё дело» для создания личного кабинета. После этого происходит привязка аккаунта «Моё дело» к аккаунту в МТС Кассе. Там же, на странице интеграции, можно настроить расписание обмена данными.
📌 Смогу ли я самостоятельно разобраться❓
Сервис адаптирован для обычных пользователей, поэтому разобраться с ним не составит труда, даже если иметь дело с бухгалтерскими отчётами раньше не приходилось. Специальных знаний не требуется — достаточно только загрузить в сервис первичные документы и данные по сотрудникам.
Система автоматически сформирует отчёты и отправит их в нужное ведомство. Убедиться, что документы приняты налоговой или фондами, можно в любой момент, проверив их статус в личном кабинете. Чтобы не упустить сроки сдачи отчётности и оплаты налогов и взносов, персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях. Уведомление о том, что пора подавать очередной отчёт, придёт в SMS или на электронную почту.
📌 Сколько стоит❓
Автоматизировать систему бухгалтерского учёта «в одном окне» по символической цене могут пользователи МТС Кассы. Интеграция доступна клиентам, которые взяли кассу напрокат или выбрали обслуживание на тарифе «Профи». Использование онлайн-кассы вместе с обслуживанием в виртуальной бухгалтерии будет стоить компании от 1 500 рублей.
Подключить онлайн-кассу
Подписывайтесь на наш канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса, помогаем разобраться, рассказываем про тренды.
📌 ПОДПИСАТЬСЯ
Ещё статьи:
🔴 Маркировка товаров: пять советов предпринимателям
🔴 Как снизить налог на недвижимость: лайфхак для бизнеса
🔴 Как защитить бизнес от потери доходов?