Ну что, продолжим ударять по теме копирайтинга, потому что она и сложна, и страшна (нет). Сегодня разберем некоторые техники фрирайтинга, которые помогут в написании текстов. Начнем!
Метод Гоголя
Пожалуй, самое сложное в этом деле – начать. И даже у самого Гоголя были моменты, когда вдохновения оказывалось недостаточно для работы над новым шедевром. Что он делал? Брал бумагу и начинал писать следующим образом: «Мне сегодня что-то не пишется». Пишите это до тех пор, пока в голову не придет новая мысль, а там и процесс пойдет в гору.
От противного
Если вы не знаете, о чем бы хотели сейчас написать, пишите о том, о чем вы не хотите. Например: «Я не хочу писать об автомобилях, потому что…» И далее развиваете свою мысль. Поверьте, у вас всегда найдется, что сказать по данной теме, т.к. то, что мы не любим, вызывает негативные эмоции. Вспомните хотя бы ситуацию, когда сервис заведения вас расстроил и вы, гремя клавиатурой, писали гневный отзыв.
Кстати, этот метод помогает взглянуть на вещи с разных сторон, особенно, если за основу берете какую-то реальную проблему.
Под воздействием «Пиши пьяным, редактируй трезвым!»
Нет, это не призыв к алкоголизму. Это знаменитый афоризм Хемингуэя, который стал его рабочим. Впрочем, чтобы пофрирайтить не обязательно прибегать к крайним методам.
Например, Фридрих Шиллер работал с опущенными ногами в холодную воду, хотя, считаем, что и его метод тоже можно отнести к крайним) Среди прочих методик воздействия: музыка, ароматерапия, контрастный душ, медитация. Короче, подойдет всё, что выводит ваш организм из привычного состояния. Выбор за вами.
Что вижу, о том пою (метод акынов)
Акыны – это тюркские певцы-импровизаторы, которые в буквальном смысле используют совет в подзаголовке (или наша реп-индустрия). Как ни крути, удобный метод!
Просто пишите всё, что видите из окна, опишите ваш прошедший день, НО! здесь вы не должны думать над оформлением мыслей и структурой, а имеете полное право сойти с темы, как только этого захочет ваш мозг.
Смена жанра
Вам нужно написать продающий текст или сложную техническую статью? Сделайте это в форме любовного письма или в жанре фэнтези. Такой разрыв шаблона поможет взглянуть на проблему с нового угла и найти креативные подходы для ее решения.
Какой метод попробовали бы первым? Поделитесь)
Источник: Школа TargetHunter
Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter
Смотри, что у нас есть для тебя:
- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.
Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)