Юлия Жилкина продолжает рассуждать про digital и развивает тему усложнения, о которой говорила ранее. Поговорим о приложениях: сейчас их делают практически все сервисы, только вот некоторые приложения так и не становятся нужными. Почему?
Смотреть глубже и дальше.
Да, есть такая тема, что новые приложения люди устанавливают неохотно: место в телефоне ограничено и вообще.
Но вы же понимаете, дело не в недостатке места. Дело в том, что конкретное приложение не несёт ценности для пользователя - и именно поэтому для него не находится места.
(Но для любимого Инстаграм/ сервиса такси/ игры вы же находите место, правда?)
Задача тут в том, чтобы понять, чем оно может быть ценно - и дать эту ценность.
А если не может быть/ пока не придумали/ нет ресурсов на такую работу - делать фокус на другие каналы. Например.
P.S.: Та же проблема с email-рассылками, которые «не читают» (спойлер - присылают обычно чушь). И с соцсетями бренда, в которых нет ничего, кроме витрины товаров. Вопрос не обязательно в формате - он может быть в его бездарном использовании.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: