Найти тему

Определяем поисковую машину и ключевые слова лидов с CRM-форм в Битрикс24.CRM

Проблема - заполняем CRM-форму, а данные о трафике не передаются :(, Что делать?

Обычная типовая картина:

Заполним CRM форму обратной связи на обычном сайте. Система реагирует новое обращение и создает лид.В карточке лида в разделе аналитика отображаются скромные данные:

О посещении страницы сайта.
О рекламной акции.
И нет ни каких данных о трафике – только стандартная фраза: Прочий трафик.

Нет ни каких UTM меток. Нет информации откуда пришел посетитель. Какие ключевые слова были использованы при «заходе» на первую страницу.

Повторим наши действия и дополним их другими обычными шагами при имитации посещения клиентом уже подготовленного и настроенного сайта и системы Битрикс24.CRM:

Откроем поисковую строку Яндекс.
Наберем «crm Битрикс24 кейсы» и активируем поиск.
На странице отображается результаты поиска и наш сайт
https://crm4.org/cases/ От лица потенциального клиента полистаем страницы сайта, почитаем тезисы и инструкции, посмотрим видеоролики…
Откроем на странице штатный виджет и заполним тестовый запрос.
Система отреагировала и зарегистрировала новый лид на портале Битрикс24.CRM.

В карточке лида в разделе «Сквозная аналитика» отобразились данные:

С какой поисковой машины пришел клиент.
Какие страницы сайта он посетил.
С какого сайта был осуществлен переход.
Какие темы его интересовали.
Ключевые метки и ключевые слова, которые мы используем для продвижения сайта.

Что нужно для реализации такого сценария?

Сайт, лейдинг или одна единственная страница с размещенной CRM формой.
Специальное приложение
TRACKING.FIX4.ORG, которое забирает и передает и необходимую нам информацию из чатов, из CRM форм в Битрикс24.CRM.
Настроить сквозную аналитику, указать и описать все действующие каналы и UTM метки.

Как скачать и установить приложение?

Достаточно открыть вкладку меню правой колонки вашего портала и в маркетплейс набрать поиск TRACKING.FIX4.ORG или по ключевому слову или фразе «сквозная аналитика в чатах».
Процедура скачивания и активации стандартная и не вызывает трудностей.

Где на каких тарифах Битрикс24.CRM будет работать это решение?

Везде и на всех!
На любых сайтах, где можно добраться до кода.

Сколько стоит аренда приложения?

  • Всего лишь пару чашек вкусного и ароматного кофе в месяц!

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»