Найти тему
Magician Goblin

Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 4).

Оглавление

Интро

В этой статье хочу поделиться с тобой очередным обновлением своей первой игры. На мой взгляд, в этой части собраны исправления важных багов. Можно сказать, что это баги первого приоритета.

Баги

Проблема с анимацией персонажа

Данный баг заключается в следующем, когда у персонажа отображается анимация смерти, есть довольно большой интервал фреймов, в который можно кликнуть и анимация смерти прервётся анимацией атаки, и персонаж останется стоять. Выглядит забавно, но этот баг нужно было поправить. Я добавил в контроллер анимации новую переменную, которая отображает мертв персонаж или нет. Эта переменная не дает менять анимацию, если персонаж мертв.

Проблема на мобилках и широких дисплеях

Проблема заключается в том, что при широком экране, видны границы бэкграундов, песка, неба, воды и тд. Эту проблему я решил очень просто, немного доработать фон, смотри скриншот из Unity.

Увёл фон за пределы экрана
Увёл фон за пределы экрана

Респаун скелетов

Респаун по фреймам - не круто! Получается, что время респауна скелетов зависит от фреймрейта текущего девайса и, если мы играем, допустим в 30fps, то респаун будет более долгим нежели на 60fps, а это не дело! Нужно переделать. Я немного переделал систему респауна скелетов, теперь у меня есть кд, 3 секунды, по которому спаунятся скелеты. Каждые 10 килов, кд уменьшается.

Итог

Еще пачка багов исправлена. Если ты ещё не играл - поиграй, она бесплатная, но было бы здорово, если бы ты оставил своё мнение в комментариях. Ведь теперь игру можно уставить на Android и взять с собой.

Ссылка на игру

Я уже начал работу над новым проектом. Постепенно буду дорабатывать Treasure Defender, поэтому подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Увидимся!